logo
Перспективы в сфере развлечения г. Волгограда

3.4 В сфере туризма

Целевой ориентир до 2020 года: организованы базы практической подготовки студентов (гостиничные предприятия, предприятия общественного питания, возможность приобрести навыки работы с программным обеспечением туристических фирм) с пропускной способностью около 200 человек ежегодно; запущена система подготовки обслуживающего персонала (для гостиничных предприятий, предприятий общественного питания) в количестве, соответствующем ежегодным потребностям сфер; подготовлены около 100 экскурсоводов; повышение квалификации проходят около 40 специалистов туристской сферы муниципальных образований региона; по программе обучения доброжелательности подготовлены около 1000 человек; ежегодно проводится "Туристическая ярмарка вакансий".

Реализация мероприятий по решению проблем позволит повысить показатель посещаемости региона туристами к 2020 году до 1,2 млн. чел. в год. Качественные показатели в этом случае вырастут до 4 дней пребывания в регионе и 12 тыс. руб., оставленных одним туристом здесь.

Цели и задачи развития туристской отрасли Волгограда.

Анализ состояния туристской сферы города в 2013 году позволил определить приоритетные комплексные задачи на 2015-2017 годы и до 2020 года:

1. Содействовать созданию нового и развитию существующего туристского продукта с целью обеспечения его конкурентоспособности и соответствию запросам современных туристов. Данное направление совмещает непосредственное создание туристского продукта усилиями ГКУ ВО "Агентство развития туризма", так и мероприятия, инициирующие субъектов туристской отрасли на подобную деятельность.

Ключевые принципы работы в данном направлении - целевая ориентация туристских предложений, диверсификация турпродукта, высокое качество предоставляемых услуг.

2. Выстроить систему информирования потенциальных туристов и реализаторов туристского продукта (туристические компании) о туристском продукте и туристской инфраструктуре Волгограде, обеспечить информационное сопровождение туристов в течение подготовки к отдыху и непосредственно во время пребывания на территории города. Данное направление будет включать различные мероприятия, ориентированные на 3 группы потребителей: региональных, российских и приехавших из-за рубежа. Ключевой принцип - максимальная доступность информации и ее целевая ориентация.

Большой опыт, наработанный учреждением по данному направлению, в т. ч. методический, информационный, организационный, станет крепкой основой решения поставленной задачи.

Проекты. Сформулированные приоритетные комплексные задачи отрасли на 2015-2017 годы и до 2020 года определяют проекты, которые создадут условия для устойчивого развития в туристской отрасли и позволят достичь запланированные результаты: "Развитие туристского продукта Волгограда" и "Информационное обеспечение развития туристской отрасли".