Похожие главы из других работ:
Анкета и анкетирование
Анкета - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета - инструмент очень гибкий в том смысле, что для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой...
Брендинг
Понятие «бренд» вошло в употребление на родине маркетинга в США. В английском языке это слово имеет ряд прямых значений - огнь, факел, жечь, гореть. Еще одним его значением является «клеймо» (знак собственности), использовавшееся в скотоводстве...
Маркировка и ее виды
Маркировка может включать три элемента: текст, рисунок и условные обозначения или информационные знаки (ИЗ). Эти составные элементы различаются соотношением и степенью доступности товарной информации...
Маркировка как средство информации о товаре
Маркировка может включать три элемента: текст, рисунок и условные обозначения или информационные знаки (ИЗ). Эти составные элементы различаются соотношением и степенью доступности товарной информации...
Маркировка товаров, уровень их качества
К средствам товарной информации относят:
- маркировку;
- технические документы;
- нормативные документы;
- справочная, научная литература;
- реклама и пропаганда товаров.
Маркировка - это условные обозначения и данные...
Особенности измерения телевизионной аудитории
Телевидение - один из важнейших институтов в жизни современного общества. Оно оказывает существенное влияние как на общественные институты, так и на отдельных индивидов...
Особенности маркировки товаров
Согласно ФЗ РФ «О техническом регулировании» оформив обязательный или добровольный сертификат соответствия, заказчик наносит на продукцию, её упаковку или этикетку особый знак Ростеста или Единый знак обращения на территории ТС (ЕАС)...
Планирование ассортимента предприятия (ОАО "Аквабур")
Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике...
Понятие маркировки продукции
...
Понятие маркировки продукции
Различают несколько видов маркировки. В зависимости от места нанесения маркировка делится на производственную и торговую.
Производственная маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок...
Предупредительные знаки
Маркировка может включать три элемента:
1) текст (удельный вес от 50 до 100?), он более предпочтителен;
2) рисунок (не всегда присутствует, но удельный вес его может быть до 50%);
3) информационные знаки (ИЗ) - идентификация характеристик товара, до 30%...
Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации могут создать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным товаром и придадут продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей...
Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности...
Разработка рекламных обращений
Существует множество определений понятия «реклама». Вот лишь некоторые из них:
· Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них;
· Реклама - это специальная форма коммуникации...
Требования к упаковке и маркировке товара
Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.
При этом маркировка товаров должна быть:
· четкой и разборчивой...