1.2.3 Технология новых продаж и технология пролонгации существующих договоров страхования.
По отношению к договору страхования технологии продаж бывают двух основных видов: технологии новых продаж и технологии пролонгации существующих договоров страхования. Особенно хочу остановиться на технологиях пролонгации договоров страхования. Статистика свидетельствует о том, что в развитых странах процент ухода клиентов из страховой компании на второй год действия договора весьма внушителен (рис. 2). страховой продукт технология продажа
Рисунок 2. Процент ежегодного оттока клиентов в развитых странах
По различным экспертным оценкам в России эта цифра является ужасающей: от 40 до 60 процентов розничных клиентов не продлевают договор страхования на новый срок в той же компании. А причин этому немало: плохое качество урегулирования убытков, невежливость персонала и др. Однако самой главной причиной является то, что клиенту вовремя не напомнили о необходимости пролонгации договора страхования, о нем попросту забыли.
Понятно, что агент всегда пролонгирует договор страхования с тем или иным клиентом. А если клиент купил полис через банк, автосалон или отделение продаж страховой компании? Есть ли он в базе данных компании и есть ли в компании технологии пролонгации договоров страхования? Всем страховым компаниям известно, что продажа полиса новому клиенту обходится в 2-3 раза дороже, чем уже имеющемуся. В
Весьма распространенной и эффективной технологией розничных продаж является телемаркетинг, который предполагает: ведение баз данных клиентов, создание колл-центра, автоматизированная загрузка баз данных в колл-центр для автоматизированногообзвона, обучение операционисток технологиям телефонных продаж, непосредственно продажи.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИХ КАЧЕСТВА
- 1.1 Основные технологии продаж страховых продуктов и их результативность
- 1.1.1 Технология продаж «обслуживание»
- 1.1.2 «Агрессивная» технология продаж
- 1.1.3 «Спекулятивная» технология продаж
- 1.1.4 Технология продаж, ставшая уже классикой. Метод Рэкхема. SPIN-продажи
- 1.1.5 «Консультативная» технология продаж
- 1.2 Развитие технологий продаж страховой компании
- 1.2.1 Монопродажи, мультипродажи, кросс-продажи
- 1.2.2 Технологии «сателлитных» продаж или «кросс-продаж»
- 1.2.3 Технология новых продаж и технология пролонгации существующих договоров страхования.
- 1.2.4 Автоматизированные технологии продаж
- 1.2.5 Технология «прямых» и «посреднических» продаж
- 1.2.6 Технология «сетевых посреднических продаж»
- 1.3 Виды и типы технологий продаж
- 1.3.1 «Активные» и «пассивные» продажи
- 1.3.2 «Личные» и «безличные» продажи
- 1.3.3 Продажа товаров, услуг, франшизы
- 1.3.4 «Прямые» и «непрямые» продажи
- 1.3.5 Продажи В2В и продажи В2С
- 1.3.6 Оптовые и дистрибутивный продажи
- Критерии оценки качества продукции, пути повышения качества
- 7.Информационные технологии и системы поддержки принятия решений
- Экономическая оценка технологий.
- 21.4 Методы повышения качества управления организацией
- 12.2. Анализ и оценка качества планов
- 1.2 Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
- 4 Экономическая оценка повышения качества продукции.
- 11.2. Анализ и оценка качества планов
- Принятие мер по исправлению ситуации