Введение
Сфера торговли является растущей сферой в экономике России, в настоящее время, в данной сфере наблюдается устойчивый рост и в ближайшее время ожидается еще большее увеличение числа торговых организаций и фирм, занимающихся продвижением продукции от производителей до конечного потребителя.
Главной особенностью сферы торговли является то , что сама по себе сфера ничего не производит, а только продает, поэтому традиционные методы анализа деятельности промышленных предприятий и традиционные маркетинговые стратегии производителей для сферы торговли не совсем подходят, поэтому для сферы торговли необходимы особые маркетинговые механизмы, которые позволили бы повысить объемы продаж и финансовые результаты торгового предприятия.
Объектом исследования в данной работе является организация ООО «Северо-Западная компания «Аврора» г. Санкт-Петербург, являющаяся дистрибьютором кондитерской и бакалейной продукции на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предметом исследования являются особенности и специфика анализа деятельности организации, как предприятия оптовой торговли.
Основной целью работы является выявления особенностей функционирования компании и соответствие их традиционным особенностям предприятий такого типа, и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации с использованием методов, позволяющих существенно повысить эффективность торговли.
Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, статистические методы исследования динамики, индексный анализ, экспертный анализ, PEST-анализ, матрица БКГ, ABC-XYZ-анализ.
- Введение
- 1. Характеристика деятельности организации ООО «Северо-Западная компания «Аврора»
- 2. Анализ окружающей среды маркетинга в ООО «СЗК «Аврора»
- 2.1 Анализ внутренней среды ООО «СЗК «Аврора»
- 2.2 Анализ внешней среды ООО «Северо-Западная компания «Аврора»
- 3. Анализ товарной политики ООО «СЗК «Аврора»
- 3.1 Анализ потребности на рынке продукции ООО «СЗК «Аврора»
- 3.2 Анализ ассортиментных групп
- 3.3 Анализ товарной единицы
- 4. Совершенствование деятельности ООО «Северо-Западная компания «Аврора» как предприятия торговли
- 4.1 Теоретические основы функционирования торгового предприятия
- 4.1.1 Понятие торгового предприятия и его основные виды.
- 4.1.2 Особенности маркетинга в оптовой торговле
- 4.1.3 Особенности маркетинга в розничной торговле