logo
Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"

2.1 Анализ деятельности предприятия ООО ТД «БВК»

В 1997 году тремя частными лицами было основано юридическое лицо, общество с ограниченной ответственностью ТД БВК, основной деятельностью которого была дистрибуция консервированных продуктов. С этой целью было взято в аренду складское помещение в Подмосковье и арендован не большой офис в Москве. Благодаря трудолюбию и предпринимательской хватке основателей данной организации на данный момент ТД БВК является одним из ведущих поставщиков на рынок РФ овощной, фруктовой и грибной консервации. Основная сфера деятельности компании - дистрибуция консервированных продуктов под собственной торговой маркой "СКАТЕРТЬ-САМОБРАНКА" и "КРЕСТЬЯНСКИЙ БОЧОНОК". По мимо продукции "Скатерть-самобранка" организация так же занимается дистрибуцией консервации других известных фирм.

Не секрет, что длительный срок хранения продуктов питания снижает операционные риски в оптовой торговле. Этот вид деятельности один из самых прибыльных и менее рискованных в пищевом производстве. Благодаря этому ООО ТД "БВК" уже более десяти лет получает достойную прибыль от своей работы, позволяющую расширять и укреплять бизнес.

География реализации продуктов ООО ТД «БВК» включает в себя весь центральный район страны, а так же осуществляет поставки товара таким крупным торговым сетям как "METRO" и "Перекрёсток", которые в свою очередь реализуют продукцию "БВК" по всей стране.

ООО ТД "БВК" разнообразен в своей деятельности. Среди рода занятий рассматриваемой фирмы значатся: дистрибуция, мониторинг предприятий производящих продукцию под торговой маркой организации, разработка инновационных технологий, проведение маркетинговых исследований и т.д.

дистрибуция

проведение маркетинговых исследований

Деятельность ООО ТД "БВК"

разработка инновационных технологий

мониторинг предприятий

Деятельность ООО ТД "БВК"

2.2 Рекламная политика ООО ТД «БВК»

Предприятие работает в узконаправленой сфере, поэтому его реклама строго адресна и рассчитана на ограниченный круг клиентов, а именно на крупные торговые сети, способные закупать товар большими, оптовыми партиями. Рекламная продукция ООО ТД "БВК" - это в первую очередь высококачественный товар, который не редко выставляется на различных выставках высокого класса, например на "World Food" и "ПРОДЭКСПО".

На данных выставках различная продукция предприятия всего за 3 года смогла успешно завоевать 17 наград по номинациям "продукт года" и "лучший продукт года". Так же продукция торговой марки "Скатерть-Самобранка" не однократно принимала участие в телевизионной программе "Контрольная закупка", в которой независимые эксперты оценивали продукцию этой марки как высококачественную и соответствующую ГОСТам.

ООО ТД "БВК" имеет собственный сайт, на котором потенциальные партнёры могут ознакомиться с ассортиментом распространяемой продукции, который в общей сложности насчитывает около ста наименований. Так же на сайте находятся все контактные данные головного офиса, примеры оформления транспорта и мест выкладки продукции, подробные инструкции для мерчендайзеров и торговых представителей и другая полезная информация.

В наше время недостаточно производить только качественный товар, престиж имеет гораздо большее значение чем ранее.

Рекламная политика ООО «БВК» направлена на поддержание имиджа дистрибьютора продукции высокого класса, имеющего устойчивое финансовое положение. Для этого используют механизм public relations, способствующий установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Он включает в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивает деятельность руководства в интересах общественности; поддерживает его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности. Например, в некоторых печатных изданиях, звучит мнение ООО «БВК» по различным вопросам, касающимся не только сферы его профессиональных интересов, но и общим проблемам, интересующим покупателей. Ведь не так важно содержание выступления эксперта ООО «БВК» по какому-либо вопросу, важен сам факт этого выступления и имя этого предприятия на страницах газетного.

Так же ООО «БВК» выступает спонсором некоторых акций ( спортивные мероприятия, социальная помощь инвалидам). Любая спонсорская акция дает возможность предприятию еще раз напомнить о себе не только как о профессионале, но и как о предприятии, которому не чужда забота о будущем России. ООО «БВК» не пользуется рекламой в чистом виде, его основное оружие - public relations. Необходимые средства: создание имиджа, его поддержание и постоянное напоминание о себе кругу клиентов и партнеров. Для этого ООО «БВК» сделало все необходимое, о чем говорит его известность и уважение к нему в профессиональных кругах.

Проследить долю каждого из вида рекламной деятельности, использующегося в ООО ТД "БВК" можно на диаграмме:

Но, для поддержания имиджа, в будущем для предприятия ООО «БВК», необходимы новые дополнительные меры. Нужно немного расширить рекламную политику фирмы. Так же необходимо в рекламных целях использовать не только поддержание имиджа предприятия, но и необходимо, чтобы о товаре помнили, нужно поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. Этому и посвящена следующая глава курсовой работы.