1.2 Личные продажи
Личная продажа - устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями c целью продажи товара или услуг.
Менеджмент службы сбыта - это анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор. Подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельностью и оценку ее.
Компании ставят перед своим торговым персоналом различные задачи. Торговые агенты в салонах связи обычно выполняют одну или несколько из следующих функций:
· Перспектива. Поиск и привлечение новых клиентов.
· Коммуникация. Распространение информации об услугах и товарах фирмы.
· Продажа. Совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки.
· Обслуживание. С дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам).
· Сбор информации. Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты.
Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.
Менеджер, ориентированный на интересы покупателя, находит подход к любому клиенту, приводит доводы, убедительные для каждого конкретного человека, отлично рекламирует услугу. Он "подогревает" желание покупателя приобрести услугу, плавно подводит его к решению о покупке.
Отличная работа менеджера создает фирме привлекательный имидж, устойчивую деловую репутацию. На первый взгляд эти качества кажутся неосязаемыми, неуловимыми, однако они имеют определенное денежное выражение [9, стр. 69].
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
- 1.2 Личные продажи
- 1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 1.4 Стимулирование сбыта
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
- 2.1 Общая характеристика деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
- 2.2 Финансовые показатели деятельности компании
- 3.2 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ