Похожие главы из других работ:
PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях...
PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
Коммуникации (обмен информацией) достаточно условно делятся на два типа: личные и массовые.
Ценность личных контактов заключается в их высокой информационной ёмкости...
Актуальность проведения этнических PR-мероприятий в условиях многонационального региона (на примере фестиваля "Саянское кольцо")
Как ни один человек не может жить без каких-либо взаимоотношений с другими людьми, так и ни одна этническая общность не способна существовать в абсолютной изоляции от других народов...
Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
Личные (персональные) продажи - это персональная и двухсторонняя коммуникация, осуществляемая в форме личного контакта.
Личная (или персональная) продажа предусматривает прямой, индивидуальный контакт с конечным потребителем...
Инвентарь и оборудование предприятий торговли
К инвентарю для подготовки к продаже и продажи продовольственных товаров относятся различные инструменты и приспособления: топоры, пилы-ножовки, ножи, стулья-колоды, разделочные доски, предназначенные для разруба, разделки и нарезки мяса...
Крепкие спиртные напитки в торговой центре "Европа 5"
Обеспечение сохранности товаров, поступающих в торговую сеть, является важной задачей. Поступившие в магазин "Европа-5" крепко спиртные напитки доставляют в зону приемки...
Маркетинг товаров и услуг: основные характеристики
К сервисным относятся услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров, а также комплекс услуг по продаже и послепродажному обслуживанию.
Предоставляя различные виды услуг, фирма получает определенные преимущества в реализации товара. Так...
Мотивация и поведение покупателей в промышленной среде. Классификация сервисных услуг
Предпродажные услуги. Позволяют представить «товар лицом», продемонстрировать все его преимущества. Это важный фактор конкурентоспособности промышленной продукции. Услуги...
Особенности персональной продажи
...
Особенности продвижения услуг связи компании СООО "Мобильные Телесистемы"
Личная продажа - устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями c целью продажи товара или услуг.
Менеджмент службы сбыта - это анализ, планирование...
Оценка результатов различных технологий продаж и принятие мер по повышению их качества
Выделение этих типов продаж характерно для различного рода «теоретических» источников и тренинговых компаний. Основа для выделения этих типов продаж заключается в расшифровке аббревиатуры В2В и В2С.
В2В - бизнес для бизнеса...
Психология продаж
Есть несколько приемов завершения продажи, которые вы можете использовать:
1. Альтернативное предложение. "Что было бы лучше для вас, иметь комбинированный аппарат или систему из компонентов?"
Иными словами...
Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса
6 этап: Определение последовательности вопросов.
Когда определены форма ответа и отдельная формулировка для каждого вопроса, начинают объединение их в единую анкету. Строго определенного порядка не существует...
Технология продаж
На последнем этапе, при завершении продаж, важно умело перевести сформированное во время презентации лояльное отношение клиента в незамедлительную покупку. Если потребитель так и остался в нерешительности...
Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания
Услуги, предоставляемые покупателю при продаже автомобилей подразделяются на предпродажные и послепродажные, включая гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
Услуги, связанные с подготовкой автомобилей к продаже...