Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма
1. Реклама в сфере туризма
Содержание
- Введение
- 1. Реклама в сфере туризма
- 1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
- 1.2 Виды рекламы в сфере туризма
- 1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
- 2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
- 2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
- 2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
- 2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании
- 3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
- 3.1 Туристская фирма «РоссТур»
- 3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Похожие материалы
- 39. Особенности организации рекламной кампании (на примере рекламы в сфере применения).
- Глава 1. Планирование рекламной кампании Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
- 1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях, работающих в сфере туризма
- Тема 10. Планирование рекламной кампании в социально-культурном сервисе и туризме
- 2.2. Организация и планирование рекламной кампании
- 51. Организация и проведение рекламных кампаний в сфере скСиТ.
- Тема 2 рекламная кампания в индустрии туризма
- Тема 2. Рекламная кампания в индустрии туризма
- 51.Понятие и цели рекламных кампаний в туризме. Особенности организации рекламных кампаний в туризме.