8. Рекламная деятельность торговой организации
Поддержание больших объемов продаж невозможно без использования рекламы. В универмаге используют следующие виды рекламы:
прямая реклама (открытки - вкладыши);
витринно - выставочная реклама;
изобразительная реклама (фирменная бумага, упаковочные пакеты);
устная реклама в виде консультации продавцов и др.
Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).
Для ЧУП «Белкоопторг» желательно сделать самодостаточный сайт. В первую очередь он должен быть безукоризненно привлекательным: стильный дизайн, большие фотографии, флэш-анимация, яркие, запоминающиеся тексты.
Обязательно должна быть книга отзывов побывавших на сайте. На таком сайте очень важен форум, на котором администратор своевременно, полно и убедительно отвечал бы на вопросы пользователей. Причем для оживления обсуждения владельцам промо-сайта желательно самим организовывать обсуждения интересных тематик.
- Введение
- 1. Ознакомление с торговой организацией
- 2. Организация управления коммерческой деятельностью торговой организации
- 3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности
- 4. Организация хозяйственных связей торговой организации
- 5. Организация учета и контроля за закупками товаров
- 6. Коммерческая работа по обеспечению конкурентоспособности торговых объектов
- 7. Изучение современных подходов коммерческой деятельности по управлению торговым ассортиментом организации
- 8. Рекламная деятельность торговой организации
- 9. Экономический анализ хозяйственной деятельности торговой организации
- Заключение