logo
Анализ организации коммерческой деятельности предприятия на примере ЧУП "Белкоопторг"

8. Рекламная деятельность торговой организации

Поддержание больших объемов продаж невозможно без использования рекламы. В универмаге используют следующие виды рекламы:

прямая реклама (открытки - вкладыши);

витринно - выставочная реклама;

изобразительная реклама (фирменная бумага, упаковочные пакеты);

устная реклама в виде консультации продавцов и др.

Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

Для ЧУП «Белкоопторг» желательно сделать самодостаточный сайт. В первую очередь он должен быть безукоризненно привлекательным: стильный дизайн, большие фотографии, флэш-анимация, яркие, запоминающиеся тексты.

Обязательно должна быть книга отзывов побывавших на сайте. На таком сайте очень важен форум, на котором администратор своевременно, полно и убедительно отвечал бы на вопросы пользователей. Причем для оживления обсуждения владельцам промо-сайта желательно самим организовывать обсуждения интересных тематик.