1.7 Организация документального обеспечения управления
Торгово - технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово - технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово - технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
На качестве торгового обслуживания существенное влияние оказывает операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 1.1 Общая цель, миссия и основные задачи предприятия
- 1.2 Производственная структура предприятия
- 1.3 Ознакомление с технологическим процессом в торговле
- 1.4 Необходимые нормативно - правовые документы
- 1.5 Корпоративная этика
- 1.6 Организация статистики на предприятии
- 1.7 Организация документального обеспечения управления
- 1.8 Охрана труда
- 1.9 Метрология. Стандартизация и сертификация
- 2 ТОВАРОВЕДЕНИЕ
- 2.1 Номенклатура и классификация ассортимента продукции
- 2.2 Характеристика, свойства и показатели качества продукции
- 2.3 Управление ассортиментом
- 2.4 Потери и их виды, причины возникновения, порядок списания
- 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 3.1 Классификация торгового оборудования
- 3.2 Модель оборудования, паспортные данные
- 3.3 Обслуживание торгового оборудования
- 4 ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ
- 4.1 Бизнес - планирование, стратегическое, текущее планирование деятельности предприятии
- 4.2 Товарооборот, его структура, показатели и методы анализа товарооборота
- 4.3 Планирование товарных запасов
- 4.4 Материально - техническая база организации
- 4.5 Организация труда и заработной платы
- 4.6 Издержки обращения
- 4.7 Политика ценообразования
- 4.8 Прибыль и рентабельность
- 4.9 Налогооблажения торговых организаций
- 4.10 Бухгалтерский учет, его задачи и функции
- 5 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 5.1 Элементы маркетинговой деятельности
- 5.2 Маркетинговые исследования рынка
- 5.3 Товар, конкурентоспособность предприятия
- 5.4 Формирование спроса
- 5.5 Стимулирование сбыта, реклама
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ