Анализ наружной рекламы с использованием образов несовершеннолетних в городе Иркутске
Глава 2. Анализ рекламы
Для анализа наружной рекламы с использованием образов несовершеннолетних, были взяты следующие примеры:
1. Резинопол
2. Иркутский керамический завод
3. Сарма
4. Подсолнух
5. Shene ювелир
6. Строй град
7. Тариф «семья Кнопкиных»
8. Satori
9. Аквафор
10. Совкомбанк
В ходе анализа, было необходимо: определить, имеются ли среди наружной рекламы примеры, нарушающие действующее законодательство; провести опрос жителей города Иркутска и выяснить степень их осведомленности о правовом регулировании наружной рекламы и узнать мнение о наружной рекламе и ее состоянии в городе Иркутске.
2.1 Наружная реклама, не нарушающая ФЗ
В данных примерах реклам по статье 5, 6 ФЗ «О рекламе» нарушений не обнаружено.
2.2 Наружная реклама, нарушающая ФЗ
· Сеть строймаркетов «СтройГрад».
Согласно статье 6 пункт 6 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях.
Красная краска на коже младенца может вызвать аллергические реакции. Стоит заметить, что подобные вещества обладают высокой токсичностью, в связи с этим видна угроза для здоровья ребенка, облизывающего кисточку в краске.
· Иркутский Керамический Завод
Согласно статье 6 пункт 6 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях.
В рекламе проводится прямая ассоциация с ребенком, играющим на стройке строительными материалами, что представляет серьезную угрозу для его жизни.
· САРМА
Согласно статье 6 пункт 1 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.
Представленная реклама побуждает детей к непослушанию, совершению мелких пакостей, что может доставить неприятности их родителям.