Анализ наружной рекламы с использованием образов несовершеннолетних в городе Иркутске

творческая работа

Глава 2. Анализ рекламы

Для анализа наружной рекламы с использованием образов несовершеннолетних, были взяты следующие примеры:

1. Резинопол

2. Иркутский керамический завод

3. Сарма

4. Подсолнух

5. Shene ювелир

6. Строй град

7. Тариф «семья Кнопкиных»

8. Satori

9. Аквафор

10. Совкомбанк

В ходе анализа, было необходимо: определить, имеются ли среди наружной рекламы примеры, нарушающие действующее законодательство; провести опрос жителей города Иркутска и выяснить степень их осведомленности о правовом регулировании наружной рекламы и узнать мнение о наружной рекламе и ее состоянии в городе Иркутске.

2.1 Наружная реклама, не нарушающая ФЗ

В данных примерах реклам по статье 5, 6 ФЗ «О рекламе» нарушений не обнаружено.

2.2 Наружная реклама, нарушающая ФЗ

· Сеть строймаркетов «СтройГрад».

Согласно статье 6 пункт 6 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях.

Красная краска на коже младенца может вызвать аллергические реакции. Стоит заметить, что подобные вещества обладают высокой токсичностью, в связи с этим видна угроза для здоровья ребенка, облизывающего кисточку в краске.

· Иркутский Керамический Завод

Согласно статье 6 пункт 6 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях.

В рекламе проводится прямая ассоциация с ребенком, играющим на стройке строительными материалами, что представляет серьезную угрозу для его жизни.

· САРМА

Согласно статье 6 пункт 1 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.

Представленная реклама побуждает детей к непослушанию, совершению мелких пакостей, что может доставить неприятности их родителям.

Делись добром ;)