Похожие главы из других работ:
PR-текст и его особенности. Общие требования подготовки PR-текстов. Методики их оценки
Практика показала, что существуют определенные принципы написания PR-текстов, придерживаясь которых, есть возможность максимально эффективно использовать рекламные площади. Таким образом, можно утверждать, что и PR-тексты, например...
Взаимосвязь логистики и маркетинга
У логистики более глубокие исторические корни, чем у маркетинга. Сам термин «логистика» появился первоначально в интендантской службе армии...
Идеи маркетинга
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах...
Логистика и управление качеством
Базовым определение логистики является:
логистика - это оптимальное управление товарно-материальными потоками, следуемыми от поставщика до потребителя и связанными с ними информационными...
Логистический подход в управлении производством
Существует ряд принципов логистики, которые определяют её место в решении проблем производственно-хозяйственного характера [2, с.4].
· Принцип синергичности...
Основные задачи и функции логистики
Логистика - часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров...
Понятие маркировки продукции
В современном законодательстве выделяют особые требования к маркировке продукции. Принято выделять общие и специфичные требования...
Прикладные аспекты логистических подходов в аптечных организациях на примере закупочной логистики
В зависимости от функциональной области выделяют отдельные направления логистики: сбытовая (распределительная), закупочная, транспортная, производственная, логистика складирования и др. Рассмотрим некоторые из них.
1. Сбытовая логистика...
Проблемы и функции закупочной логистики
Имеется 2 основных критерия выбора поставщиков (1)стоимость приобретения продукции или услуги и (2) качество обслуживания.
Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость...
Распределительная логистика
Распределительная логистика составляет самостоятельную область логистики, предметом которой является физическое перемещение товаров о производителя до потребителя, управление сбытом и товарными запасами...
Распределительная логистика торговой фирмы
Распределительная логистика составляет самостоятельную область логистики, предметом которой является физическое перемещение товаров о производителя до потребителя, управление сбытом и товарными запасами...
Реализация SMM на практике. Возможности использования средств Интернет в рекламном процессе на примере проекта "ВКонтакте"
Развитие такого направления как SMM подразумевает собой происхождение новых специалистов. Есть некоторые требования к SMM-специалисту:
1. Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории...
Сущность и принципы логистики
Логистика обладает собственным понятийным аппаратом, который включает присущие ей категории, понятия, термины.
Материальный поток. Понятие материального потока является ключевым в логистике...
Финансовая логистика
Финансовая логистика представляет собой систему управления, планирования и контроля над финансовыми потоками на основе информации и данных по организации материальных потоков...
Электронные магазины: организационно-экономические проблемы ожидания и перспективы развития
Основные требования покупателей, их ожидания от Web-сайта интернет-магазина:
- понятный интерфейс и удобная навигация;
-система перекрестных ссылок и предоставление дополнительной информации...