logo
Анализ мотиваторов милленниалов

Сравнительный анализ в гендерном разрезе

Также в исследовании был проведен анализ мотивационной карты мужчин и женщин во всей выборке. В опросе учувствовало 23 мужчин и 30 женщин (См. Рисунок 5). В таблице ниже представлены средние значения баллов по двенадцати мотиваторам у мужчин и женщин (См. Рисунок 6). Женщины обозначены красной шкалой, а мужчины синей.

Рисунок 5. Распределение пола в выборке респондентов.

Из таблицы видно, что в большинстве своем показатели не сильно отличны друг от друга. Это говорит о том, что в основном мотивационные портреты мужчин и женщин детерменированы не гендером, а возрастом, условиями работы и контекстом условий, которые формировали личность сотрудников.

Существует лишь небольшие отличия в данных. К примеру, можно заметить, что женщины меньше придают значения заработной плате чем мужчины. Также женщины больше придают значение разнообразию и значимости своей работы чем их коллеги мужского пола.

Рисунок 6. Средние баллы по 12 мотиваторам.

Хотя отличия в мотивационном портрете между мужчинами и женщинами существует, нельзя их основательно брать в расчет ввиду своих незначительных колебаний.