Маркетинговая функция - это одна из управленческих функций коммерческой организации, имеющая своей конечной целью увеличение объё-мов продаж и, соответственно, прибыли...
Второй подход к внутреннему маркетингу основан на единой для всех сотрудников ориентации на рынок. Рыночная ориентация в данном случае рассматривается в двух аспектах: – ориентация на клиента, т.е...
Основные положения ООО «Философия домашнего уюта» ООО «Философия домашнего уюта» - компания, оказывающая клининговые услуги. Данная фирма была создана в начале 2012 года, поэтому относится к мелким операторам...
К историческим стадиям развития маркетинговых концепций и философии бизнеса относятся производственная, товарная, сбытовая концепции, более прогрессивными стратегиями считаются традиционный и социально-этический маркетинг...
...
Интернет-маркетинг оказал огромное влияние на ряд деловых сфер, включая музыкальную индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств (мобильные телефоны, плееры и т.д.), и главное - на рекламу...
...
Интернет-маркетинг оказал огромное влияние на ряд деловых сфер, включая музыкальную индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств (мобильные телефоны, плееры и т. д.), и главное -- на рекламу...
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы...
...
Банк «Аваль» (аваль-поручительство и гарантия) основан 27 марта 1992 года. На протяжении 10 лет осуществляет успешную деятельность, по результатам аудиторской проверки собственный капитал банка составляет 44 млн. 210 тыс. дол США...
Глава, посвященная маркетингу, является одной из главнейших составных бизнес-плана. Целью главы является разъяснение, как планируемый бизнес будет влиять на рыночную экономику и отзываться на образовывающуюся в нем обстановку...
Современный этап развития маркетинговой теории характеризуется следующими важнейшими особенностями: Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. - М.: Дело и Сервис, 2008. - С. 152. нехватка времени...
Под внешней средой понимают все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы...
Вопросы взаимодействия бизнеса и окружающей среды означают экологизацию научно-технической и экономической деятельности, а также вклад деловых структур в решение данного вопроса. На бизнес влияют многие факторы...