Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Глава 2. Совершенствование маркетинговой деятельности в Республике Беларусь
Содержание
- Глава 1. Теоретический подход к анализу маркетинговой стратегии предприятия
- 1.1 Задачи анализа маркетинговой деятельности
- 1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
- 1.3 Оценка риска невостребованной продукции
- 1.4 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия
- 1.5 Анализ конкурентоспособности продукции
- Глава 2. Совершенствование маркетинговой деятельности в Республике Беларусь
- 2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в мясной промышленности
- 2.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности
Похожие материалы
- 72. Функциональная маркетинговая стратегия предприятия.
- Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия
- Маркетинговая и товарная стратегии предприятия
- Маркетинговые стратегии
- 72 Функциональная маркетинговая стратегия предприятия.
- 30. Маркетинговая стратегия предприятия.
- 46. Формирование маркетинговой стратегии предприятия.
- 22. Маркетинговая стратегия развития предприятия
- 6. Маркетинговая стратегия малого предприятия