logo
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

Заключение

Итак, в данной работе авторы предложили план PR-кампании для отеля «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский», а также обозначили основные направления по реализации PR программ. Был проведен ситуационный анализ, по результатам которого, авторам удалось выявить сильные и слабые стороны гостиницы, а впоследствии, определить следующие проблемы, существующие в отеле:

- недостаточно привлекательная для российских граждан политика отеля,

- низкая осведомленность наших соотечественников об отеле.

Для эффективной коммуникации с целевыми аудиториями, были выделены следующие группы общественности и даны их характеристики:

- потенциальные клиенты (российские бизнесмены и состоятельные люди),

- внутренняя аудитория (сотрудники организации).

В рамках проведения кампании (согласно календарному плану) будут проведены следующие мероприятия: проведение исследований, разработка положений политики отеля, оптимизирование внутрикорпоративного сайта, разработка рекламных материалов и PR-акции, а также размещение информационных статей на тематических сайтах.

Оценить их эффективность моно представленным в работе методом.

Нельзя не отметить, что на сегодняшний день PR-деятельность большинства гостиниц России оставляет желать лучшего (14), в то время как основным средством достижения успеха, по мнению авторов, должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах общественности.

Список литературы

1. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г.. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2009.

2. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие. - СПб.: САбГУТ, 2011

3. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006.

4. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. - М.: РУСАКИ, 2010.

5. Кендалл Р. PR-кампании: стратегии, планирование, осуществление. - Addison-Wesley Pub Co, 1996.

6. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. паблик Рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2009.

7. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 1998.

8. Лапыгин Ю. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. - М.: Омега, 2008.

9. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004.

10. Интервью с Дмитрием Ермаковым, независимым бизнес-консультантом, соучредителем Центра рекламно-маркетинговых технологий «R-Group».

11. Презентация «Финансовое планирование» финансового директора Института культурной политики Мельвиль Е.Х. на семинаре «Культура на границах», 2010.

Приложение 1

Перемены в отеле Mariott: английский не обязателен.

На прошлой неделе руководство отеля Mariott в Санкт-Петербурге объявило о новой языковой политике. Теперь посетителям отеля не обязательно знать английский язык, чтобы общаться с персоналом или заказывать номер по телефону.

Гостиничная корпорация «Мариотт» не нуждается в представлении - это одна из самых известных марок отелей в мире. Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысяч отелей 17 брендов в 73 странах. Основными, помимо Marriott Hotels Resorts, являются Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn Suites, Towne Place Suites Spring Hill Suites.

Отели Mariott пользуются большой популярностью во всем мире, а Courtyard в Санкт-Петербурге считается одним из лучших отелей для бизнесменов. Долгое время российские клиенты жаловались на то, что практически весь персонал разговаривает на английском языке и для того, чтобы обратиться к одному из них по-русски требовалось пользоваться помощью русского администратора, всегда занятого другими проблемами постояльцев.

Руководство отеля значительное время придерживалось того мнения, что иностранные работники, уже зарекомендовавшие себя в Европейских филиалах, могут привнести в работу отеля дух проффесионализма, но не учли, что помимо иностранных бизнесменов, клиентами отеля будут множество российских граждан.

Теперь сотрудники отеля не только разговаривают с клиентами на более удобном для них языке, но и стараются заинтересовать российских бизнесменов в сотрудничестве. Прогуливаясь по центру города можно увидеть множество билбордов и рекламных щитов. Кажется, отныне у российских бизнесменов не возникнет проблем с выбором отеля, где можно подготовиться к важным переговорам или отдохнуть после них. И совсем не важно, знают они английский или предпочитают родной русский.