PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

курсовая работа

11. Тема. Стратегии. Тактики

После того, как в работе были подробно проанализированы проблемы и целевая аудитория PR-кампании, авторы считают возможным перейти к названию PR-кампании и разработке стратегий и тактик, применяемых в ней.

Кампания является реактивной и среднесрочной.

В качестве названия кампании был выбран следующий слоган: «Внимание к людям - внимание людей». По мнению авторов работы, именно эта формулировка полностью отражает направление проекта, его главную идею. Названный слоган совпадает с конечным результатом, которого необходимо добиться - внимание людей, потенциальных клиентов.

Цель №1: Разработать более привлекательную для российских граждан политику отеля.

Задачи:

1). Провести опрос, выявляющий процентное соотношение российских клиентов, лояльно/положительно относящихся к действующей политике отеля и ряд других необходимых исследований.

2). Разработать положение об изменении языковой политики отеля.

3). Оптимизировать внутрикорпоративный сайт для российских сотрудников.

4). Разработать новые внутренние рекламные материалы для российских клиентов.

Cтратегия 1: Разработка новой политики отеля для привлечения российских граждан.

Тактики:

1. Проведение исследования

2. Разработка новой языковой политики компании

3. Информирование штата сотрудников о новой политике

4. Подготовка русскоязычных материалов для сайта

5. Разработка образца рекламы для российских клиентов

Цель №2: Повышение осведомленности российских клиентов об отеле.

Задачи:

1). Подготовить ряд информационных статей для выбранных авторами курсовой работы изданий, раскрывающих отель в новом свете, с измененной политикой. 2). Разработать специальные предложения для создания базы постоянных российских клиентов.

3). Написать и разместить информационные статьи об отеле на тематических сайтах (бизнес, туристических и посвященных проведению различных торжеств). 4). Проведение PR-акций на различных бизнес-мероприятиях с участием российских бизнесменов.

Стратегия 2: Воздействие на целевую аудиторию с целью формирования ее поведения

Тактики:

1. Подготовка информационных материалов (буклетов, листовок)

2. Написание информационных статей и их размещение на сайтах

3. Разработка примера специального предложения (Приложение I)

Таким образом, авторы курсовой работы планируют использовать информационные статьи в различных печатных и интернет-изданиях плюс публикации в корпоративных изданиях в качестве основных инструментов PR-кампании.

В приложении №1 авторами работы представлен пример информационной статьи, которая может использоваться для достижения одной из поставленных целей PR-кампании.

После осуществления поддержки менеджмента в изменении политики компании авторы работы считают нужным оповестить об этом основные группы общественности, т.к. именно в политике отеля состояли основные проблемы для российских клиентов и сотрудников. Лучшим способом для информирования групп общественности были сочтены информационные статьи в тематических газетах, журналах и на сайтах.

Кроме того, авторы считают необходимым проведение обозначенных ниже PR-акций и введение спец. предложений в для клиентов отеля, о которых также рассказывается ниже.

Описание «Специального предложения».

Название: Постоянным клиентам - постоянные скидки.

Целевая аудитория: Клиенты гостиницы, заказывающие номера в отеле более 5 раз в год.

Суть: Для составления базы постоянных клиентов и поощрения их выбора в пользу нашего отеля каждому клиенту отеля, проживающему в нем более 5 раз в год будет выдаваться пластиковая карта с накопительной системой скидок. Получая карту, клиент заполнит анкету со своими данными. Эту информацию можно будет использовать для составления базы постоянных клиентов, отслеживания изменений в целевой аудитории и т.п.

Описание PR-акции.

Название: Абсолютный комфорт для ваших идей.

Целевая аудитория: Бизнесмены

Суть: Так как основной целевой аудиторией нашего отеля являются бизнесмены, авторы работы считают необходимым с максимальной эффективностью использовать способы ее привлечения. Для этого на различных бизнес-мероприятиях и конференциях будет проводится промо-акция с раздачей блокнотов, ручек, а также буклетов с информацией об отеле. Каждый желающий сможет задать вопросы о стоимости, условиях проживания в отеле и любую другую интересующую его информацию.

Также бизнесменам и организаторам конференции или любого другого бизнес-мероприятия, на котором проводятся акции, будет предложена 5% скидка на проведение следующего мероприятия в отеле, а также подробная информация о залах, ценах и услугах, предоставляемых отелем во время специальных мероприятий.

Делись добром ;)