Похожие главы из других работ:
Анализ и планирование оптового оборота предприятия
...
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Камышинпищепром"
1.1 Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга
Сущность маркетинга как управленческой деятельности заключается в том, что эта деятельность направлена на ориентацию производства, создание видов продукции...
Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса
...
Анализ маркетинговой политики предприятия "Окна для Вас"
...
Анализ политики продвижения предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его кризисоустойчивости (на примере ООО "Филип Моррис Сейлз энд маркетинг")
...
Анализ политики продвижения предприятия с целью разработки рекомендаций по повышению его кризисоустойчивости (на примере ООО "ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ")
...
Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере ООО "Пятёрочка"
...
Маркетинг территории в условиях кризиса (на примере Шадринского района Курганской области)
...
Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности туристических предприятий Казахстана
1.1 Законодательная основа и сущность деятельности туристских агентств
Индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами. Туризм - широкое понятие...
Маркетинговая политика ООО "ПТФ Татаев"
...
Маркетинговый анализ деятельности предприятия
...
Маркетинговый анализ на примере ОАО "Авиакомпания "Якутия"
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
Современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность организации, направленная на производство продукции...
Совершенствование деятельности по управлению ассортиментом и качеством продукции на предприятии
...
Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы
Туристское предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами...
Эффективность маркетинговой политики предприятия
Маркетинговая политика - это всеобъемлющий план, ориентирующийся на основную идею, или на определенные цели и устанавливающий основные рамки стратегии...