Организация рекламы в розничной торговле
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
В практическом маркетинге рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров рассматриваются как два тесно взаимосвязанных и вместе с тем специ-альных средства сообщения потенциальным и уже имеющимся покупателям о товарах и услугах, а также как способы убедить их совершить покупку. Взаимо-связь рекламы и продвижения товаров проявляется в том, что оба эти средства основываются на процессе коммуникации. Они часто используются совместно, особенно когда кампания по продвижению основана на интегрированных марке-тинговых коммуникациях. В то же время для каждой из этих сфер характерны специфические методы, которые дают разные результаты. Схема-тически эти методы представлены в приложении 2.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.Характеристика магазина.
- 2.Рекламная политика предприятия
- 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
- 3.1. Классификация рекламы
- 3.2. Основные типы рекламы
- 3.3. Цель рекламы
- 3.4. Функции рекламы
- 3.5. Психологический аспект рекламы
- 4. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
- 4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Похожие материалы
- Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
- Маркетинг розничной торговли
- Розничная торговля, специфика розничной торговли.
- 15. Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
- Особенности рекламы в розничной торговле.
- Рассмотрим два вида коммерческой рекламы: в розничной и оптовой торговле. Реклама в розничной торговле
- 24 Организация и функции розничной торговли.