logo
Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

7.2 Реклама продукции ООО «Делис»

Деревянные, кованые изделия, витражи - товары не повседневного спроса, и соответственно очень нуждаются в рекламе. Многие компании, работающие в этом сегменте рынка, по данным маркетинговых агентств, предпочитают рекламу в прессе телевизионной и наружной. Кроме прямой рекламной поддержки производители используют также другие способы рекламы.

Так ООО «Делис» использует различное оформление своей продукции, нацеленное на привлечение потребителей. Как правило, это относиться к витражам-картинам, декоративным кованым изделиям. Еще одним способом является позиционирование некоторых видов изделий для конкретной потребительской группы. Разрисовка изделий с использованием детской тематики, которые могут быть использованы для интерьера детской комнаты.

Как вид рекламы, компания использует рекламные щиты, которые расположены на торговых центрах, а также использует рекламу СМИ.

В 2009 году компания планирует использовать телевизионную рекламу

Кроме того, она намерена сопровождать продвижение продукции разъяснительными встречами менеджеров компании с продавцами. При компании создана команда промоутеров, которые помогают торговым центрам оформлять интерьеры помещений, где представлена производимая продукция, советуют, как лучше выкладывать и оформлять товар, предоставляют продавцам всю необходимую информацию об изделиях.