7.2 Реклама продукции ООО «Делис»
Деревянные, кованые изделия, витражи - товары не повседневного спроса, и соответственно очень нуждаются в рекламе. Многие компании, работающие в этом сегменте рынка, по данным маркетинговых агентств, предпочитают рекламу в прессе телевизионной и наружной. Кроме прямой рекламной поддержки производители используют также другие способы рекламы.
Так ООО «Делис» использует различное оформление своей продукции, нацеленное на привлечение потребителей. Как правило, это относиться к витражам-картинам, декоративным кованым изделиям. Еще одним способом является позиционирование некоторых видов изделий для конкретной потребительской группы. Разрисовка изделий с использованием детской тематики, которые могут быть использованы для интерьера детской комнаты.
Как вид рекламы, компания использует рекламные щиты, которые расположены на торговых центрах, а также использует рекламу СМИ.
В 2009 году компания планирует использовать телевизионную рекламу
Кроме того, она намерена сопровождать продвижение продукции разъяснительными встречами менеджеров компании с продавцами. При компании создана команда промоутеров, которые помогают торговым центрам оформлять интерьеры помещений, где представлена производимая продукция, советуют, как лучше выкладывать и оформлять товар, предоставляют продавцам всю необходимую информацию об изделиях.
- Первая часть. Позиционирование рыночного предложения
- Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
- Введение
- 1. Краткая характеристика фирмы
- 1.1 Название фирмы, местоположение
- 1.2 Специализация фирмы
- 1.3 Финансовое состояние фирмы
- 2. Анализ службы маркетинга
- 2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности
- 3. Анализ конкурентного окружения
- 3.1 Уровень конкуренции
- 3.2 Примерная рыночная доля
- 3.3 Конкурентные преимущества
- 4. Анализ товарной политики
- 4.1 Структура товарного ассортимента
- 4.2 Внедрение новых видов продукции
- 4.3 Наличие фирменной эмблемы
- 5. Анализ ценообразования
- 5.1 Динамика цен
- 5.2 Методы ценообразования
- 5.3 Способы адаптации цены, ценовые стратегии
- 6. Анализ системы товародвижения и сбыта
- 6.1 Транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов
- 6.2 Наличие торговых точек; издержки, связанные с товародвижением и сбытом
- 7. Анализ коммуникационной политики
- 7.1 Маркетинговые коммуникации
- 7.2 Реклама продукции ООО «Делис»
- 8. Общее заключение фирме