logo
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

8. Проблемы, цели, задачи

Итак, авторы данной курсовой работы могут назвать две основные связанные между собой проблемы, которые необходимо решать в отеле «Мариотт». Первая проблема: ориентированность коммуникационной политики и корпоративной культуры отеля в первую очередь на иностранных клиентов и сотрудников.

Цель: Разработать более привлекательную для российских граждан политику отеля.

Задачи:

1) Провести опрос, выявляющий процентное соотношение российских клиентов, лояльно/положительно относящихся к действующей политике отеля и ряд других необходимых исследований.

2) Разработать положение об изменении языковой политики отеля.

3) Оптимизировать внутрикорпоративный сайт для российских сотрудников и другими способами проинформировать их о новой политике отеля.

4) Разработать новые внутренние рекламные материалы для российских клиентов.

Вторая проблема: недостаточная осведомленность российской общественности о новой политике отеля и об отеле вообще. Данная проблема вытекает из первой обозначенной авторами проблемы.

Цель: повышение осведомленности российской общественности об отеле «Мариотт».

Задачи:

1) Подготовить ряд информационных статей для выбранных авторами курсовой работы изданий, раскрывающих отель в новом свете, с измененной политикой.

2) Разработать специальные предложения для создания базы постоянных российских клиентов.

3) Написать и разместить информационные статьи об отеле на тематических сайтах (бизнес, туристических и посвященных проведению различных торжеств).

4) Проведение PR-акций на различных бизнес-мероприятиях с участием российских бизнесменов.