Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
4.2 Внедрение новых видов продукции
Фирма в борьбе за рынок делает ставку на удачное географическое расположение своего офиса, рекламу, профессионализм и компетентность сотрудников (как правило, молодых). Однако основной движущей силой развития фирмы является комплексный подход к потребителям офисной мебели, которыми в большей частью являются организации.
Из сказанного очевидно, что фирма делает ставку на недифференцированный массовый маркетинг. Она готова заниматься любой деятельностью связанной с мебелью и другими изделиями из дерева и из металла, даже если эти действия не
принесут значительной прибыли. Главное - завязать партнёрские отношения с потребителями и привлечь их к постоянным заказам и покупкам.
Содержание
- Первая часть. Позиционирование рыночного предложения
- Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
- Введение
- 1. Краткая характеристика фирмы
- 1.1 Название фирмы, местоположение
- 1.2 Специализация фирмы
- 1.3 Финансовое состояние фирмы
- 2. Анализ службы маркетинга
- 2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности
- 3. Анализ конкурентного окружения
- 3.1 Уровень конкуренции
- 3.2 Примерная рыночная доля
- 3.3 Конкурентные преимущества
- 4. Анализ товарной политики
- 4.1 Структура товарного ассортимента
- 4.2 Внедрение новых видов продукции
- 4.3 Наличие фирменной эмблемы
- 5. Анализ ценообразования
- 5.1 Динамика цен
- 5.2 Методы ценообразования
- 5.3 Способы адаптации цены, ценовые стратегии
- 6. Анализ системы товародвижения и сбыта
- 6.1 Транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов
- 6.2 Наличие торговых точек; издержки, связанные с товародвижением и сбытом
- 7. Анализ коммуникационной политики
- 7.1 Маркетинговые коммуникации
- 7.2 Реклама продукции ООО «Делис»
- 8. Общее заключение фирме