1.3 Средства рекламы
Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы, пользуются сетью Интернет. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному материалу, который предлагают радио и телеканалы, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.
Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим не рекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории [12, с. 201]. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений.
Реклама - это, прежде всего, форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации [1, с. 57].
И что касается потребителей рекламы. Будучи потребителями рекламы, мы, вероятно, сознаем, что по ряду важных признаков она отличается от других знакомых нам средств коммуникации. Во-первых, рекламе присуща повторяемость. Мы не только снова и снова видим рекламу одного и того же рекламодателя, но и многократно встречаем одно и то же объявление. И это, конечно, соответствует замыслу рекламодателя.
Во-вторых, мы часто воспринимаем рекламу в антагоничном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить, другие - экономить, одни - курить, другие - бросить курить. И, конечно же, большинство из них хочет, чтобы мы что-то предприняли в отношении конкретной марки товара или конкретного магазина.
И, наконец, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общедоступной культуры. Многое, о чем рассказывают рекламные объявления, мы воспринимаем "как должное", хотя во многих других видах коммуникации это показалось бы нам странным и несуразным.
- Введение
- 1. Сущность и цели рекламной деятельности
- 1.1 Рекламодатели
- 1.2 Рекламные агентства
- 1.3 Средства рекламы
- 2. Виды рекламы
- 2.1 Реклама по телевидению
- 2.2 Реклама в периодических изданиях
- 2.3 Реклама по радио
- 2.4 Другие виды рекламы
- 3. Организация рекламной деятельности
- 3.1 Подход фирм к организации рекламы
- 3.2 Работа рекламного агентства
- 3.3 Процесс разработки рекламной программы
- Заключение
- 1.4.Организация рекламной деятельности на предприятии
- 44. Организация рекламной деятельности. Рекламные агентства.
- 45. Организация рекламной деятельности. Рекламная кампания.
- Организация рекламной деятельности предприятия.
- Рекламные организации и их деятельность
- Организация рекламной деятельности.
- Организация рекламной деятельности
- Организация и управление рекламной деятельности.
- 5.50 Управление рекламной деятельностью организации