Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В работе приведен анализ деятельности ООО “Делис” - одного из ведущих производителей витражей, деревянных и кованых изделий в Ижевске.
Цель работы- показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.
Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль.
- Первая часть. Позиционирование рыночного предложения
- Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
- Введение
- 1. Краткая характеристика фирмы
- 1.1 Название фирмы, местоположение
- 1.2 Специализация фирмы
- 1.3 Финансовое состояние фирмы
- 2. Анализ службы маркетинга
- 2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности
- 3. Анализ конкурентного окружения
- 3.1 Уровень конкуренции
- 3.2 Примерная рыночная доля
- 3.3 Конкурентные преимущества
- 4. Анализ товарной политики
- 4.1 Структура товарного ассортимента
- 4.2 Внедрение новых видов продукции
- 4.3 Наличие фирменной эмблемы
- 5. Анализ ценообразования
- 5.1 Динамика цен
- 5.2 Методы ценообразования
- 5.3 Способы адаптации цены, ценовые стратегии
- 6. Анализ системы товародвижения и сбыта
- 6.1 Транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов
- 6.2 Наличие торговых точек; издержки, связанные с товародвижением и сбытом
- 7. Анализ коммуникационной политики
- 7.1 Маркетинговые коммуникации
- 7.2 Реклама продукции ООО «Делис»
- 8. Общее заключение фирме