Похожие главы из других работ:
Автоматизация бизнес-процессов телефонного маркетинга
телефонный маркетинг планирование звонок
В качестве программной платформы для реализации системы планирования звонков выбрана Java 2 Enterprise Edition...
Бизнес-план расширения производства и увеличения продаж медицинского препарата Полисорб
Производство организовано в арендованных площадях Уральского электродного института - цех, площадью 190 кв.м. Оборудование позволяет производить продукцию до 2000 кг в месяц. Оборудование изготовлено АО «Уралтехнис»...
Исследование механизмов продвижения продуктов и услуг малого бизнеса
К сожалению, в отечественной литературе, посвященной маркетингу, нет единства в толковании процессов, которые у американцев сначала обозначались термином "продвижение" (promotion), а затем "маркетинговые коммуникации" (marketing communications)...
Исследование механизмов продвижения продуктов и услуг малого бизнеса
Через призму возможностей малого бизнеса среди каналов коммуникации, исходя из анализа многих источников, автор данной работы выделил свою классификацию:
1. Средства массовой информации (СМИ);
2. Интернет;
3. Места продаж;
4...
Логистическая деятельность предприятия (на примере ООО "Логистик Транс")
Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Эти стратегии...
Организация и развитие бизнес-процессов Интернет-магазина
BP - Business Process. Рус.: БП - Бизнес-процесс.
Комплекс мероприятий, направленных на общую цель в виде создания конкретной продукции или услуги. Любой бизнес-процесс можно отнести к одному из трёх основных типов: управляющий, основной (операционный)...
Основные пути совершенствования рекламной компании ТЦ "Мир ремонта Хдм-Юг"
В компании "Мир ремонта ХДМ-Юг " используют различные программы в процессе своей деятельности.
При работе с интернет-магазином используется такая программа как "Менеджер интернет-магазина"...
Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах
При выборе спортивного магазина пермские потребители обращаются к таким источникам, как: рекомендации семьи и друзей (35,4%), прошлый личный опыт (40,7%), реклама (23,9%). Причем...
Регулирование рекламной деятельности
Существенные изменения претерпели и основные понятия, используемые в новом Законе. В первую очередь это касается самого понятия рекламы
Отныне, реклама - информация, распространенная любым способом...
Реклама в социально-культурной сфере Республики Беларусь
Способности стимула привлекать и удерживать внимание могут быть значительно увеличены при правильном использовании цвета. По результатам исследований газетной рекламы, цветные рекламные объявления увеличивают объем сбыта на 41 % больше...
Религиозный маркетинг
Выстраивание эффективной коммуникации с верующими и неопределившейся массой населения служит воплощением миссионерских задач религиозной организации...
Религиозный маркетинг
Теория медийного наполнения и приведенные классификации упоминаются во всех встреченных мною работах по религиозному маркетингу коммуникаций в качестве теоретической основы для исследований...
Создание дизайна буклетов
Шрифт - графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.
Основные характеристики шрифтов:
- гарнитура: объединение разных по кеглю и начертанию...
Фирменный стиль туристского предприятия
Маркетинговые коммуникации как наиболее активная часть комплекса маркетинга занимают особое место в деятельности туристского предприятия...
Формирование системы учета и документооборота на складе
В зависимости от назначения документы, обрабатываемые на складе, можно отнести к внешним и внутренним документам. К внешним относятся такие документы, которые используются двумя или несколькими компаниями...