Финансово-банковский бизнес относится к сложному типу услуг. Специфика услуги определила отличие банковского PR от PR в других сферах деятельности...
...
...
Если рассматривать рынок услуг в целом, то часто, иного осязаемого атрибута, кроме самого названия марки, не существует. И если на рынке товаров, брендинг существует хотя бы на интуитивном уровне, то на рынке услуг, ситуация гораздо сложнее...
...
Прежде чем приступать к рассмотрению управления маркетингом на примере ОАО "Сбербанк России", хотелось бы остановиться на том факте, что управление маркетингом на разных типах предприятий имеет свои особенности. В частности...
...
Финансово-банковский бизнес относится к сложному типу услуг. Специфика услуги определила отличие банковского PR от PR в других сферах деятельности...
...
Задача достижения необходимого доверия посредством рекламы и pr - весьма сложная для российских реалий. С 1991 года понятие надежности банка было поставлено под угрозу. За 90-е годы на фоне постоянных сокращений числа кредитных организаций...
Цель сбыта состоит в том, чтобы убедить покупателя приобрести товар компании, но это - лишь один из аспектов маркетинга. Маркетинг требует, чтобы фирма идентифицировала потребности покупателей и добилась соответствия им товаров и услуг...
...
...
В Казахстане развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило в трудных условиях. В сложившейся в Казахстане политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сократилось...
Имидж банка играет особую роль в его маркетинговой политике. Это обусловлено спецификой деятельности банков, ибо они заинтересованы в предоставлении услуг наиболее успешным субъектам экономики...