Похожие главы из других работ:
Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия
Товар - первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры...
Влияние референтных групп на потребителя услуг ателье индивидуального пошива и возможность использования знаний в маркетинговой деятельности предприятия
Товарная политика определяется производителем товара или услуги. В данной работе речь шла производителях услуг по пошиву одежды, и в условиях рыночной экономики совершенствование товарной политике требуется постоянно...
Комплекс маркетинга в ЗАО "UMS"
При разработке товарной политики ЗАО UMC основными проблемами являются:
- Инновации (создание новых видов услуг или обновление существующих).
- Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров...
Комплекс маркетинга и роль каждого из его элементов
Товар представляет собой продукт, созданный для удовлетворения потребностей. В системе маркетинга товар рассматривается как совокупность полезных свойств, наиболее полно обеспечивающих потребности целевой группы потребителей...
Маркетинг предприятия ZARA
Организационно-экономическая характеристика предприятия.
ЗАО «Зара»-- ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортега который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqьe...
Маркетинговая деятельность ИООО "БелЕвросеть"
Основные цели ассортиментной политики ИООО "БелЕвросеть":
- подбор ассортимента для каждого целевого сегмента рынка;
- определение точного позиционирования и роли каждой марки в целевых сегментах рынка;
- определение сбалансированного...
Маркетинговая программа ИЧПТУП "Оскар-Тед"
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения собственных целей. Комплекс маркетинга включает следующие элементы: товар, цена товара, распространение товара, продвижение товара...
Общая характеристика и основные цели предприятия ТД "Центр упаковки"
ТД "Центр упаковки" существует в постоянно изменяющихся условиях, поэтому, для того, чтобы всегда быть в курсе происходящего фирме необходимо постоянно отслеживать и анализировать состояние маркетинговой среды организации...
Описание комплекса маркетинга для туши для ресниц Define-a-Lash от Maybelline New York
...
Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях
Расширение ассортимента товара, улучшение качества с помощью совершенствования технологий производства. Расширение ассортимента мясных, фруктовых пюре, а также появилось рыбное пюре от Nestle "Лакомство маленького рыбака".
В августе 2007г...
Разработка маркетингового комплекса по выходу предприятия на новые рынки
Товар - услуга по предоставлению в аренду коммерческой недвижимости.
Источником услуги является - здание с офисами. Присутствие клиента во время оказания услуги - не обязательно, т.е...
Совершенствование стратегии маркетинга промышленного предприятия на примере ОАО "Гомельдрев"
Наибольший удельный вес по всей продукции ОАО «Гомельдрев» занимает мебельное производство и составляет 74,9%. Для наглядности представления ассортимента мебельного производства ОАО «Гомельдрев» проиллюстрируем на рисунке 2.2.2
Рисунок 2.2...
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше...
Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл
При характеристике товарной политики различают понятия товарная единица, товарный ассортимент, товарная номенклатура, а при создании нового товара - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением...
Товарная классификация водки "Славянская".
Товарная единица
Товарная единица - это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Товарная единица - водка «Славянская» ООО «Группа Компаний «Заводы Гросс»...