Организация маркетинговой деятельности на основе интернет-технологий
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на основе интернет-технологий
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на основе интернет-технологий
- 1.1 Сфера использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
- 1.2 Преимущества и недостатки при использовании интернет-технологий
- 2. Реализация элементов маркетинговой деятельности посредством интернет-технологий
- 2.1 Использование элементов коммуникационной политики с помощью интернет - технологий
- 2.2 Проведение маркетинговых исследований в Интернете
Похожие материалы
- 7.8 Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
- Особенности маркетинговой деятельности в интернет-пространстве.
- 16 Маркетинговые технологии в интернете
- Организация маркетинговых исследований в сети Интернет.
- Глава 2. Анализ практического использования сети интернет в маркетинговых исследованиях 18
- 36. Использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия.
- Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
- Глава 4. Организация маркетинговых исследований в Интернете
- 48. Интернет-технологии в маркетинге.
- 7.1. Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет