7. Классификация и характеристика основных клиентов
На поведение потребителей оказывает влияние целый ряд факторов. Степень влияния каждого из перечисленных факторов на потребителей неодинакова.
Клиентами рекламного агентства Медиа Альянс являются представители разных направлений бизнеса. Общее количество действующих клиентов агентства - 153 фирм и предприятий. Самая востребованная услуга - контекстная реклама, наружная реклама, а так же реклама в СМИ. Процентное соотношение услуг по востребованности представлено на рисунке 3.
Рисунок 3 - График процентного соотношения заказываемых услуг.
Выбор того или иного направления определяется прежде всего самим клиентом. Выбираются те направления, которые на взгляд клиента подходят ему больше всего, а так же дополняются предложениями менеджеров. Контекстная реклама лидирует в качестве услуги, т.к. является мощным инструментом в достижении клиентов, она является узко таргетированным, точно нацеленным видом интернет-рекламы. Ко всему прочему, контекстная реклама является недорогим методом, так как оплата производится только за посетителя сайта.
Зачастую клиенту бывает сложно определиться с выбором направления. В этом случае он получает грамотные предложения менеджеров, которые подготавливают медиаплан, который описывает, сколько посетителей или потенциальных заказчиков он сможет получить в результате деятельности рекламы.
- Введение
- 1. Общая характеристика предприятия
- 1.1 Краткая характеристика предприятия
- 1.2 Цели и задачи, которые предприятие ставит перед собой
- 1.3 Краткое описание технологического процесса.
- 2. Управление маркетингом на предприятии
- 4. Организация процесса обеспечения фирмой маркетинговой информацией
- 5. Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры
- 6. Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей
- 7. Классификация и характеристика основных клиентов
- 8. Анализ конкурентной среды фирмы
- 9. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы
- 10. Практика заключения договоров на оказываемые услуги
- 11. Описание процесса оказания услуги и используемые стандарты обслуживания
- 12. Анализ сайта предприятия
- Заключение