Анализ маркетинговой деятельности организации ЧП "МедиаАльянс"
1.3 Краткое описание технологического процесса.
Главным товаром, предоставляемым этой фирмой, является услуга по размещению рекламы в различных источниках:
- размещение рекламы в СМИ;
- реклама в (на) транспорте;
- реклама в метро;
- реклама в интернете;
- наружная реклама;
- внутренняя реклама и т.д.
В результате можно сказать, что основным технологическим оборудованием являются компьютеры, а сам процесс как таковой отсутствует.
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика предприятия
- 1.1 Краткая характеристика предприятия
- 1.2 Цели и задачи, которые предприятие ставит перед собой
- 1.3 Краткое описание технологического процесса.
- 2. Управление маркетингом на предприятии
- 4. Организация процесса обеспечения фирмой маркетинговой информацией
- 5. Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры
- 6. Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей
- 7. Классификация и характеристика основных клиентов
- 8. Анализ конкурентной среды фирмы
- 9. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы
- 10. Практика заключения договоров на оказываемые услуги
- 11. Описание процесса оказания услуги и используемые стандарты обслуживания
- 12. Анализ сайта предприятия
- Заключение