1.1 Описание ООО «Lunettes-оптика»
Салон оптики «Lunettes» - один из крупнейших салонов сети оптик. В нем вы всегда можете найти свыше 2500 моделей солнцезащитных очков и корригирующих оправ в новых коллекциях от всемирно известных брендов. Для клиентов оказываются услуги по проверке зрения, подбору очковых и контактных линз любой сложности, а так же ремонту и изготовлению очков.
Команда салона состоит из шести человек: четыре консультанта, которые работают по сменам, администратор и врач-офтальмолог. В помещении три отдельных зала, общей площадью свыше 160 м2.
Поставки товара осуществляются европейскими фирмами-производителями такими как «Alison S.p.a.», «Safilo».
Компания ведет активную рекламу по продвижению товара в массы. Консультанты салона плотно работают с каждым посетителем, чтобы узнать его потребности в данном виде товара. Продажи осуществляются в основном розничным путем, но возможен вариант оптовой покупки.
Согласно последним проведенным исследованиям на рынке этого товара, салон компании занимает лидирующее место по сравнению с другими салонами оптики по ассортименту, по качеству товару и качеству обслуживания клиентов.
Салон был открыт в 2003 году на ул. Самарской, 131 и стал визитной карточкой компании. Своеобразный эталон для открывающихся магазинов: мебель из красного дерева, декорированная шелком, новейшее офтальмологическое оборудование, высококвалифицированные врачи-офтальмологи, грамотные оптики-консультанты, отлично оснащенная мастерская.
В 2010 году самой компании «Lunettes-Оптика» исполнилось 13 лет!
Правовой статус организации - индивидуальный предприниматель.
Конкуренцию компании составляют такие салоны, как «Очкарик», «Doctor Lens».
Всего в Самаре находится четыре салона «Lunettes-Оптика»: салон на Самарской, в ТЦ «Парк Хаус», в ТЦ «Мега Сити», в ТЦ «Московский».
Товары сети оптик в основном ориентированы на людей с высоким достатком. Но есть линии очков, оправ и линз «эконом» класса и класса «качество».
Главной целью организации является, конечно же, получение прибыли с продаж. А так же - удовлетворение потребностей клиентов хорошо выглядеть в очках.
Миссия организации
Выбор миссии является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании, поскольку миссия служит ориентиром для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывает определенные ограничения на направления деятельности организации при анализе альтернатив развития.
Под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Миссию фирмы «Lunettes-Оптика» можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем производства и реализации линз и очков, отвечающих самым последним веяниям моды и способствующих максимальному сохранению зрения каждого клиента на работе и в повседневной жизни, а также оказание консультационных услуг в данной области по самым приемлемым ценам, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и чуткого подхода высоко квалифицированных в области медицины работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.
Основная общая цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться высшее руководство.
С учетом сформулированной фирмой «Lunettes-Оптика» миссии можно выделить следующие проблемы, стоящие перед организацией:
1) расширение круга предлагаемых услуг и продукции;
2) постоянное обновление ассортимента;
3) установление приемлемых цен на все виды продукции;
4) поиск и внедрение новейших технологий и техники;
5) повышение квалификации сотрудников;
6) изучение потребностей потребителей.
Рисунок 1.1. Организационная структура ООО «Lunettes-оптика»
- Введение
- Глава 1. Маркетинговая деятельность предприятия
- 1.1 Описание ООО «Lunettes-оптика»
- 1.2 Внутренние и внешние потребители. Сегментация рынка
- 1.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности ООО «Lunettes-оптика»
- 1.3.1 Исследование товарной политики
- 1.3.2 Исследование ценовой политики
- 1.3.3. Исследование сбытовой политики
- 1.3.4 Исследование коммуникационной политики
- Глава 2. Анализ внешней среды ООО «Lunettes-оптика»
- 2.1 Характеристика рынка
- 2.2 Анализ СТЭП факторов
- 2.3 Анализ конкурентного окружения с помощью модели М.Портера