logo
Организация PR-кампании на примере турфирмы "Pegas"

Заключение

PublicRelations - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Основная цель осуществления PR - деятельности в организации - создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.

Средствами PR являются передача информации, работа с прессой и другими СМИ, собственные представления, PR-действия, убеждение клиентов, диалог, оценка, планирование.

В современном мире туризм играет важную роль. Любой человек в повседневной суете, проблемах и усталости мечтает о том, чтобы сменить обстановку, поправить здоровье, получить новые незабываемые ощущения и впечатления, новые знания, провести удачно встречу - и, чтобы эти желания и потребности были удовлетворены конкретной компанией, ей приходится предлагать потребителям новейшие услуги, приятную рекламу, формировать позитивный образ турагентства в умах, использовать новые технологи воздействия на потребности человека.

В представленной работе приводиться исследование PR деятельности туристической компании "Pegas". Целью паблик релейшнз в фирме является формирование имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке туристический услуг. В качестве средствPR, компания ООО "Pegas" использует рекламу в интернете, рекламу в печатных СМИ, рекламные ролики на местном телевидение, буклеты и листовки.

Список источников нформации

1. Российская Федерация. Законы. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукт".

2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

3. Как стать хорошим менеджером по PR/Горкина М.В., Мамантов А.С., Монн И.А. 2011 - 248с.

4. Маркетинговые исследования: практическое руководство/ Малохорта Н.К., Нэреш К. 2011

5. Связи с общественностью: учеб. пособие для студ. высш. Учебных заведений/ Папкова О.В. 2011 - 212с.

6. Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. 2014 - 256с.

7. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. Пособие для студ. учереждений сред. проф. образования/ Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. 2014 - 288с.

8. Формирование и развитие делового имиджа фирмы: учебное пособие/ Решетникова И.И. 2011 - 272с.

9. Официальный сайт турагентской компании "Pegas" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: // vk.com/uvgtur