logo
Организация PR-кампании на примере турфирмы "Pegas"

2.5 PR кампания по повышению имиджа Туристической компании "Pegas"

Для увеличения доли рынка туристических услуг предприятия планируется проведение рекламной кампании, а именно запуск рекламных роликов на местном телевидение.

Имидж компании, как ни банально это прозвучит - ее лицо, которое должно быть открытым, ясным, и ни в коем случае не заключать в себе различных темных пятен и подводных камней. Не случайно говорят, что имидж, работающий на благо компании, нарабатывается годами путем долгой и кропотливой работы в результате общения со СМИ, клиентами, рекламными и маркетинговыми агентствами, которые создают внешнюю оболочку, защитный механизм. Реклама влияет на имидж организации следующим образом:

создает у широкого круга клиентов благоприятного мнения о компании;

убеждает в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;

формирует у клиентов ассоциации имени компании, ее товарного знака с высоким качеством услуг;

повышает осведомленность клиентов о компании, создает мнение о компании, как о крупной, преуспевающей фирме.

В рекламной коммуникации следует различать всех потребителей рекламы от целевой аудитории рекламной кампании. Потребителем рекламной продукции может стать любой человек, заметивший или услышавший сообщение. Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных клиентов рекламируемых услуг.

Причем целевая аудитория - это именно те люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую услугу. Поскольку туристические услуги являются дорогостоящими, то основными клиентами являются люди с высоким и средним уровнем дохода. Таким образом, рекламная кампания должна быть направлена на людей с высоким и среднем уровнем дохода.

ООО "Pegas" оказывает качественные туристические услуги. Цены на предоставляемые услуги приемлемы и для людей со средним достатком.

В представленной работе приводиться исследование рекламной и PR деятельности туристической компании "Pegas".

В результате анализа PR деятельности предприятия было выявлено, что компания ежегодно тратит на рекламу более 100 тыс. руб. За PR в компании отвечает отдел маркетинга. Целевая аудитория проводимой рекламной компании жители города и области с высоким и средним достатком.

В качестве средств рекламы компания использует:

рекламу в интернете;

рекламу в печатных СМИ;

организацию рекламных поездок;

выпуск информационных материалов.

PR в сфере бизнеса необходим по целому ряду причин: Если компания стремится не просто удержаться на плаву, а добиться признания, успеха и высоких доходов, она не может позволить, чтобы ее репутация формировалась стихийно. Этим процессом необходимо управлять. Только в этом случае фирме гарантировано доверие потребителей. Практически каждый день бизнес сталкивается с трудностями, справиться с которыми под силу только квалифицированному PR-специалисту.