2.3 PR деятельность Туристической компании "Pegas"
Среди методов PR-деятельности компании "Pegas" можно выделить основные общие направления:
1Работа со средствами массовой информации. Компания "Pegas" размещает рекламные баннеры в газетах и журналах, таких как:
журнал "Караван объявлений";
еженедельная бесплатная газета " МончегорскийРобочий";
еженедельная бесплатная газета "В каждый Дом".
2 Выпуск информационных материалов. Современные российские туристы достаточно требовательны и хотят как можно больше знать о том месте, куда едут. Поступление информационных буклетов, каталогов и т.п. "из первых рук", то есть непосредственно от турагента увеличивает приток туристов. Так компания "Pegas" регулярно выпускает буклеты, брошюры и распространяют их среди клиентов и партнеров компании.
3 Организация рекламных поездок. Как известно, лучшая реклама в России - люди. Если человек хорошо отдохнул в той или иной стране, то его друзья, скорее всего тоже отправятся в эту страну, а затем и их друзья и так далее.
В ООО "Pegas" организуются поездки двух типов:
для клиентов. Это дешевая или почти бесплатная поездка на курорт высокого уровня с определенным набором экскурсий. Чтобы получить ее клиент обычно должен поучаствовать в лотерее, или ответить на вопросы о стране. Цель такой акции - создать хорошее впечатление о стране у клиента, которое он затем передаст своим друзьям и знакомым.
для сотрудников туристических агентств. Это также почти бесплатная поездка на несколько курортов с посещением различных районов и отелей. Цель такой акции - также создать хорошее впечатление о стране, ознакомить потенциальных агентов с возможностями отдыха и наладить деловые связи.
4 Интернет. Компания "Pegas" имеет Интернет сайт. Сайт компании содержит достаточно полую информацию о предприятие, каталог направлений деятельность, контактную информацию, информацию о странах и направлениях, информацию страховании, возможность подбора тура и т.д. PR-деятельностью на предприятие занят отдел маркетинга.
Функции деятельности отдела маркетинга:
определяет общие направления деятельности отделов в рамках общих целей и задач, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;
изучает рынок, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;
изучает жизненный цикл отдельных товаров, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, по выбору новых рынков сбыта или снятию товара с производства;
определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует ее реализацию;
организует выработку рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения;
представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия;
осуществляет связи с общественностью.
- Введение
- 1. Теоретические аспектыpr в туристической сфере
- 1.1 Цели, задачи и функции PR
- 1.2 Средства PR
- 1.3 Специфика PR в сфере туризма
- 2. Изучение деятельности pr туристической компании "Pegas"
- 2.1 Организационная структура туристической компании "Pegas"
- 2.2 Рекламная политика туристской компании "Pegas"
- 2.3 PR деятельность Туристической компании "Pegas"
- 2.4 Исследование мнений потребителей услуг
- 2.5 PR кампания по повышению имиджа Туристической компании "Pegas"
- Заключение