logo
Организация PR-кампании на примере турфирмы "Pegas"

2.3 PR деятельность Туристической компании "Pegas"

Среди методов PR-деятельности компании "Pegas" можно выделить основные общие направления:

1Работа со средствами массовой информации. Компания "Pegas" размещает рекламные баннеры в газетах и журналах, таких как:

журнал "Караван объявлений";

еженедельная бесплатная газета " МончегорскийРобочий";

еженедельная бесплатная газета "В каждый Дом".

2 Выпуск информационных материалов. Современные российские туристы достаточно требовательны и хотят как можно больше знать о том месте, куда едут. Поступление информационных буклетов, каталогов и т.п. "из первых рук", то есть непосредственно от турагента увеличивает приток туристов. Так компания "Pegas" регулярно выпускает буклеты, брошюры и распространяют их среди клиентов и партнеров компании.

3 Организация рекламных поездок. Как известно, лучшая реклама в России - люди. Если человек хорошо отдохнул в той или иной стране, то его друзья, скорее всего тоже отправятся в эту страну, а затем и их друзья и так далее.

В ООО "Pegas" организуются поездки двух типов:

для клиентов. Это дешевая или почти бесплатная поездка на курорт высокого уровня с определенным набором экскурсий. Чтобы получить ее клиент обычно должен поучаствовать в лотерее, или ответить на вопросы о стране. Цель такой акции - создать хорошее впечатление о стране у клиента, которое он затем передаст своим друзьям и знакомым.

для сотрудников туристических агентств. Это также почти бесплатная поездка на несколько курортов с посещением различных районов и отелей. Цель такой акции - также создать хорошее впечатление о стране, ознакомить потенциальных агентов с возможностями отдыха и наладить деловые связи.

4 Интернет. Компания "Pegas" имеет Интернет сайт. Сайт компании содержит достаточно полую информацию о предприятие, каталог направлений деятельность, контактную информацию, информацию о странах и направлениях, информацию страховании, возможность подбора тура и т.д. PR-деятельностью на предприятие занят отдел маркетинга.

Функции деятельности отдела маркетинга:

определяет общие направления деятельности отделов в рамках общих целей и задач, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

изучает рынок, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;

изучает жизненный цикл отдельных товаров, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, по выбору новых рынков сбыта или снятию товара с производства;

определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует ее реализацию;

организует выработку рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения;

представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия;

осуществляет связи с общественностью.