logo
Организация PR-кампании на примере турфирмы "Pegas"

2.2 Рекламная политика туристской компании "Pegas"

В условиях сильной конкуренции на рынке туристических агентств, а также финансового и экономического кризиса агентству необходимо активизировать работу по продвижению своих услуг в городе. Один из способов - это рекламная кампания.

Целью рекламной политики фирмы является формирование имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке туристический услуг в Мурманской области.

Объектом рекламы компании "Pegas" являются туристические услуги предоставляемые туроператорами.

Ожидаемые результаты рекламной политики фирмы:

повышение объемов продаж;

повышение имиджа фирмы;

увеличение доли рынка туристических услуг;

увеличение прибыли организации.

Целевая аудитория компании - жители г. Мончегорск и Мурманской области со средним и высоким достатком.

Фирма выделяет в бюджет на рекламу определенную сумму, которую она, по собственному мнению, может направить на развитие компании и продвижении ее услуг.

Средства рекламы в компании "Pegas":

реклама в интернете;

реклама в печатных СМИ;

организация рекламных поездок;

выпуск информационных материалов.

Активность рекламной деятельности означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте анализа финансово-хозяйственной деятельности этот термин понимается в более узком смысле - как текущая производственная и коммерческая деятельность предприятия.

Деловая активность предприятия проявляется в динамичности ее развития, достижении поставленных целей, эффективном использовании экономического потенциала, расширении рынков сбыта.

Показатели оборачиваемости имеют большое значение для оценки финансового положения компании, поскольку скорость оборота средств оказывает непосредственное влияние на платежеспособность фирмы. Кроме того, увеличение скорости оборота средств, при прочих равных условиях, отражает повышение производственно-технического потенциала фирмы.