2.1 Организационная структура туристической компании "Pegas"
Фирменное наименование предприятия: ООО "ЮВГ Телеком", "Pegas", действующего на основании Лицензии ТД №0005900 о праве ведения туристической деятельности.
Агентство расположено по адресу: 184510, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Комсомольская набережная, д.52/9, офис 6, тел. (81536) - 7-43-34. Генеральный директор - Юдкин Виктор Германович.
Миссия ООО "Pegas" - дарить счастье познания путешествий всем людям и особенно детям.
Компания "Pegas" является турагентом по направлениям: Турция, Египет, Индия, Тунис, Греция, Тайланд. Фирма организует как пляжный отдых, так и экскурсионные туры. Также "Pegas" предлагает новую услугу - VIP обслуживание, которое подразумевает индивидуальный, максимально комфортный отдых в Египте, ГОА, Таиланде, Турции, Тунисе и Греции.
Основные направления деятельности ООО "Pegas":
1. Внутренний туризм:
многочисленные экскурсии и туры по историческим местам государства;
курортный отдых;
лечебно-оздоровительный отдых;
2. Международный туризм:
образование за рубежом;
бизнес-туризм
отдых за рубежом;
экзотика;
морские круизы;
отдых с детьми.
Сотрудники компании - специалисты с опытом работы в отрасли от 3-х до 20-ти лет, отмеченные сертификатами профессионалов.
ООО "Pegas" уделяет особое внимание контролю качества предоставляемых услуг на всех этапах. Все сотрудники компании регулярно обучаются на мастер-классах, тренингах и проходят аттестацию. Организационная структура компании представлена на (рис.2.)
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис. 2. Организационная структура ООО "Pegas"
Организационная структура является линейно-функциональной. Особенность линейно-функциональной структуры заключается в том, что хотя и сохраняется единоначалие, но по отдельным функциям управления формируются специальные подразделения, работники которых обладают знаниями и навыками работы в данной области управления. К преимуществам линейно-функциональной структуры можно отнести то, что она стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях, улучшает координацию деятельности и сохраняет единоначалие.
- Введение
- 1. Теоретические аспектыpr в туристической сфере
- 1.1 Цели, задачи и функции PR
- 1.2 Средства PR
- 1.3 Специфика PR в сфере туризма
- 2. Изучение деятельности pr туристической компании "Pegas"
- 2.1 Организационная структура туристической компании "Pegas"
- 2.2 Рекламная политика туристской компании "Pegas"
- 2.3 PR деятельность Туристической компании "Pegas"
- 2.4 Исследование мнений потребителей услуг
- 2.5 PR кампания по повышению имиджа Туристической компании "Pegas"
- Заключение