1.2 Оборотные средства (ОС)
Анализ был произведен на основании бухгалтерских балансов ОАО «ЦУМ Минск» за три года - 2010, 2011 и 2012 гг.
Состав оборотных средств предприятия представлен в ниже следующих ПРИЛОЖЕНИЯХ А, Б, и В.
Таким образом, на основании полученных данных сведенных в представленные таблицы можно проследить эволюцию состава оборотных средств универмага за последние 4 года.
Для этого сведем итоговые показатели состояния оборотных средств в отдельную таблицу (табл. 1.2.1) и представим для наглядности полученные результаты в виде диаграммы (рис. 1.1).
Рисунок 1.1 Показатели состояния оборотных средств
"right">Таблица 1.2.1Итоговые показатели состояния оборотных средств (млн. руб.)
Год |
Итоговые показатели состояния оборотных средств |
|
2009 |
35 643 |
|
2010 |
39 274 |
|
2011 |
104 593 |
|
2012 |
140 108 |
Как можно видеть из графика, показывающего изменение оборотных средств с 2009 по 2012 гг., максимальным этот показатель был в 2012 году, при этом, необходимо отметить тот факт, что показатель этот находится из года в год в состоянии постоянной эволюции, из чего можно сделать вывод о том, что анализируемое предприятие находится в постоянном развитии, постепенно наращивая собственные оборотные средства, что говорит о несомненной рентабельности ОАО «ЦУМ Минск».
Согласно приведенному выше материалу, можно сделать вывод о том, что состояние анализируемого предприятия можно признать стабильным, а само предприятие ликвидным.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Основные фонды
- 1.2 Оборотные средства (ОС)
- 1.3 Производственные мощности
- 2. Персонал предприятия, производительность и организация труда, заработная плата
- 2.1 Состояние кадрового потенциала
- 3. Себестоимость, прибыль и рентабельность; ценообразование
- 3.1 Себестоимость
- 3.2 Прибыли и ценообразование
- 3.3 Управление и принятие управленческих решений
- 4. Организация производства и инфраструктура предприятия
- 4.1 Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
- 4.2 Состав и структура энергетического хозяйства
- 5. Организация материально-технического обеспечения
- 6. Организация маркетинга и сбыта продукции
- Индивидуальное задание
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ