Организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга
1. Место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия
Содержание
- 1. Место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия
- 1.1 Система маркетинга
- 1.2 Понятие, значение и цели маркетинговых исследований
- 2. Маркетинговый анализ: принципы и методы
- 2.1 Методология анализа в маркетинговом исследовании
- 2.2 Конъюнктурный анализ рынка
- 2.3 Анализ масштаба и потенциала рынка
- 2.4 Анализ структуры рынка
Похожие материалы
- 8.2. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга
- 3.5. Организационно-методическое обеспечение проведения исследования
- Подходы к организационному построению службы маркетинга на предприятии.
- 3.5. Организационно-методическое обеспечение проведения исследования
- Организационно-методическая часть
- 2.11. Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях
- Эффективность маркетинга. Оценка эффективности системы маркетинга
- Анализ положения об Управлении маркетингом
- 8.2. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга
- 53. Подходы к организационному построению службы маркетинга.