5. PR- и рекламное сопровождение деятельности "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
Специфические услуги предоставляемые агентством "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат" заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика.
Реклама услуг "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат" направленная на привлечение организаций:
- почтовая рассылка
- вывески и информационные щиты в месторасположение офиса.
- размещение баннерной рекламы в массовых скопления торговых точек и офисных зданий (Мега-Молл, ДОМ МОД, МАДАГАСКАР, Торгово-развлекательный центр КАСКАД, МТВ)
- размещение информации в справочнике 063
- оздание сайта
Реклама услуг предприятия "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат" направленная на привлечение частных лиц:
- распространение листовок (промоутерами)
- размещение статьи в журнале "Телесемь", газете "PRO-город" "Чебоксарские новости"
После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное действие рекламы в справочнике 063, почтовая рассылка и конечно по знакомству так называемое "сарафанное радио".
- Введение
- 1. Характеристика ООО "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат", организационно-правовая форма
- 2. Характеристика ассортимента услуг
- 3. Структура "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
- 4. Анализ ценовой политики "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
- 5. PR- и рекламное сопровождение деятельности "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
- 6. Техническое и технологическое обеспечение "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
- 7. Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
- 8. Сравнительный анализ деятельности "Рекламно-полиграфического бюро "Плакат"
- Заключение