Анализ маркетинговой деятельности медицинской организации на примере ООО "МК Юникс"
1. Организационно-экономический анализ ООО "МК ЮНИКС"
Содержание
- Введение
- 1. Организационно-экономический анализ ООО "МК ЮНИКС"
- 1.1 Общая характеристика ООО "МК ЮНИКС"
- 1.2 Анализ внутренней среды ООО "МК ЮНИКС"
- 1.3 Анализ внешней среды ООО "МК ЮНИКС"
- 1.4 Экономическая деятельностьООО " МК ЮНИКС"
- 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "МК ЮНИКС"
- 2.1 Особенности деятельности медицинских компаний
- 2.2 Анализ результатов экономической деятельности ООО "МК ЮНИКС"
- 2.3 Анализ ценовой политики ООО "МК ЮНИКС" на базе изучения стратегии ценообразования, спроса на товар и услуги, цен конкурентов, собственных издержек
- 2.4 Анализ товарораспределительной системы предприятия
- 2.5 Характеристика методов продвижения товаров и услуг и анализ их эффективности
- 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "МК ЮНИКС"
- Заключение