Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса
1.1 Описание рыночной ситуации и краткая характеристика компании
Содержание
- Введение
- Исполнительное резюме
- Глава 1. Определение степени ориентации компании "ПолИмпЭкс" на рынок и выявление ключевых изменений в маркетинговой стратегии компании
- 1.1 Описание рыночной ситуации и краткая характеристика компании
- 1.1.1 Рынок напольных покрытий в целом
- 1.1.2 Рынок ламината
- 1.1.3 Рынок паркета
- 1.3.2 Диагностика привлекательности рынка
- 1.4 Анализ эффективности изменений в стратегии компании
- 2.1 Стратегическая канва для сегмента эконом-класса