Похожие главы из других работ:
PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
PR в целом делится на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации...
Public Relations в бизнесе
public relations корпоративный бизнес
PR в целом делится на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации...
Ассортиментная политика аптечных учреждений
Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента. Прогноз структуры ассортимента на долгосрочный период...
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Архстекло"
Структура организации - это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные, в основном...
Маркетинговые исследования потребителей продукта
Агентство недвижимости ООО «Байкал-Недвижимость» - частная коммерческая организация с ограниченной ответственностью, работает на рынке недвижимости с марта 1998 года и считается стабильным и опытным агентством в городе Иркутске. С 2002 г...
Национальная специфика позиционирования продукта на примере рекламы напитков Испании и России
...
Национальная специфика позиционирования продукта на примере рекламы напитков Испании и России
В настоящее время следует признать, что именно концепт является ключевым понятием когнитивной лингвистики. Однако, несмотря на то, что понятие концепт можно считать для современной когнитивистики утвердившимся...
Национальная специфика позиционирования продукта на примере рекламы напитков Испании и России
Вопрос о типологии концептов - один из первых теоретических вопросов, поставленный когнитивной лингвистикой в процессе ее становления. Поиски определения концепта...
Национальная специфика позиционирования продукта на примере рекламы напитков Испании и России
Моделирование концепта включает три взаимодополняющие, но выполняемые отдельно процедуры:
1. Описание макроструктуры концепта (отнесение выявленных когнитивных признаков к образному...
Психологические инструменты стимуляции роста вовлеченности клиента
По итогам данной главы было проанализированы модели, описывающие сам процесс и специфику потребительского поведения. Модель Канемана была выбрана как основа для подбора механизма повышения вовлечения клиентов в коммуникацию с компанией...
Разработка интернет-рекламы с целью развития онлайн-продаж для ЗАО Страховая компания "Двадцать первый век"
Рисунок 4 - Организационная структура СК «Двадцать первый век»
Страховая компания «Двадцать первый век» делится на на элементы, каждый из которых имеет определенные функции и задачи...
Роль рекламы в системе эффективного продвижения товара
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько привлекается внимание читателей к заголовком, телезрителей к -видеорядам...
Сервисная деятельность: понятие и основные принципы
С развитием сферы услуг происходит специализация в деятельности обслуживающих предприятий, результатом которой является увеличение количества цехов, выполняющих чисто производственные функции...
Совершенствование маркетинговых исследований на предприятии ОАО "Красный пищевик"
Республиканское унитарное предприятие "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов" является коммерческим предприятием и находится в введении Министерства промышленности Республики Беларусь...
Торговая и маркетинговая деятельность ООО "Евроторг"
Рисунок 3. - Взаимосвязь между структурными подразделениями компании ООО «Евроторг»
Таблица
Название отдела
Функции
Получает от отделов…
Передает в отделы…
1
2
3
4
Финансовый директор...