Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента
3 Место чая на рынке и его конкурентоспособность
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Теоретические основы торговли чаем
- 1.1 Сущность и классификация чая
- 1.1.1 Классификация чая по странам произрастания
- 1.1.2 Классификация чая по виду и качеству сырья и технологии его переработки
- 1.1.3 Классификация чая по фабричным сортам
- 1.1.4 Классификация чая по товарным сортам
- 1.2 Основные характеристики некоторых сортов чая
- 1.2.1 Производство черного чая
- 1.2.2 Производство зеленого чая
- 1.2.3 Производство желтого чая
- 1.2.4 Производство красного чая
- 2 Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий»
- 2.1 Общая хозяйственно-финансовая характеристика предприятия
- 2.2 Качество и основные виды чая
- 3 Место чая на рынке и его конкурентоспособность
- 3.1 Сущность конкурентоспособности и ее роль
Похожие материалы
- 2.1 Ассортимент организации. Методы изучения и анализа ассортимента торгового предприятия.
- 2. Структура торговой марки
- 2.2 Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине Магнит
- Собственные торговые марки
- 7. Выбор марки чая некомпенсаторным методом м.Фишбейна
- 8) Определить конкурентоспособность чая.
- 18.Собственная торговая марка розничного предприятия как элемент его конкурентоспособности. Особенности собственных торговых марок.
- 2.1. Анализ широты и устойчивости ассортимента чая (на примере трех магазинов).
- 3. Рекомендации по разработке программы продвижения торговой марки «Золотая чаша»