Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления
1.3 Методика SWOT-анализа
Содержание
- Введение
- 1. Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления
- 1.1 Понятие маркетинговой среды организации как совокупности внутренней и внешней среды и необходимость ее анализа
- 1.2 SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды
- 1.3 Методика SWOT-анализа
- 1.3.1 Методика анализа макросреды (STEP-анализ)
- 1.3.2 Анализ микросреды (методика «Пять сил Портера»)
- 1.3.4 Методика SWOT-анализа
- 2. SWOT-АНАЛИЗ компании «Доктор Борменталь»(филиал г. Королев)
- 2.1 Краткая характеристика организации
- 2.2 Анализ макросреды
- -- анализ внутренней среды организации;
- 2.3 Анализ внутренней среды организации
- 2.4 SWOT-анализ организации
- Заключение
Похожие материалы
- Методика swot – анализа с использование четырехпольной матрицы
- 20. Swot-анализ и pest-анализ в исследовании систем управления.
- Swot-анализ
- Swot-анализ
- Методика swot – анализа с использование четырехпольной таблицы
- 2.4 Swot – анализ в исследовании системы управления
- 13. Swot анализ в исследовании управления
- 7.6. Методы экспертных оценок и swot-анализа в исследовании систем управления