3.1 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»
Основными направлениями развития Стоматологии ООО «Норд-Стом» города Мурманск можно назвать следующие:
- развивать направление имплантации;
- пересмотр ценовой политики в отношении остальных видов услуг - их диапазон не может быть уменьшен, так как клиенты рассматривают ассортимент услуг как важный фактор для клиники, но менее доходны;
- обучение персонала (не медицинского) с целью повышения удовлетворения клиентов уровнем услуг, ведение базы клиентов, проведение тренингов по работе с клиентами.
В соответствии с планом планируется достижение таких контрольных показателей, как повышение удовлетворённости потребителей качеством услуг ООО «Норд-Стом».
"right">Таблица 7Проект мероприятий повышения конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»
Элементы мероприятий |
Содержание |
|
Основание для разработки мероприятий |
Низкий уровень конкурентоспособности предприятия по отдельным направлениям |
|
Срок реализации |
2014-2016 годы |
|
Основная цель мероприятий |
Повышение конкурентоспособности ООО «Норд-Стом» |
|
Задачи мероприятий |
Развитие направления имплантации Закупка более совершенного оборудования Повышение квалификации кадров Оптимизация ценовой политики |
|
Исполнитель |
Руководители функциональных отделов |
|
Основные источники финансирования |
Собственные финансовые ресурсы (прибыль, амортизационные отчисления, резервный капитал). Заемные финансовые средства (банковские кредиты) |
|
Ожидаемые конечные результаты |
Повышение конкурентоспособности предприятия, укрепление имиджа и увеличение прибыли |
|
Контроль за реализацией мероприятий |
Генеральный директор |
Мероприятия по повышению конкурентоспособности ориентированы на наиболее важные аспекты развития организации, на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для предприятия в конкурентной борьбе.
Цель мероприятий - ликвидировать слабые стороны организации и разработать мероприятия для развития сильных сторон.
- Введение
- 1. Понятие конкурентоспособности на предприятии в условиях рыночной экономики
- 1.1 Конкуренция: понятия и уровни анализа
- 1.2 Оценка конкурентоспособности
- 2. Анализ деятельности ООО «Норд-Стом» и оценка ее конкурентоспособности
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Норд-Стом»
- 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»
- 3. Проектирование и обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности медицинской организации ООО «Норд-Стом»
- 3.1 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»
- 3.2 Экономическое обоснование предложенных мер по повышению конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»
- Заключение