logo
Анализ конкурентоспособнисти предриятия ООО "Норд-Стом"

3.1 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»

Основными направлениями развития Стоматологии ООО «Норд-Стом» города Мурманск можно назвать следующие:

- развивать направление имплантации;

- пересмотр ценовой политики в отношении остальных видов услуг - их диапазон не может быть уменьшен, так как клиенты рассматривают ассортимент услуг как важный фактор для клиники, но менее доходны;

- обучение персонала (не медицинского) с целью повышения удовлетворения клиентов уровнем услуг, ведение базы клиентов, проведение тренингов по работе с клиентами.

В соответствии с планом планируется достижение таких контрольных показателей, как повышение удовлетворённости потребителей качеством услуг ООО «Норд-Стом».

"right">Таблица 7

Проект мероприятий повышения конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»

Элементы мероприятий

Содержание

Основание для разработки мероприятий

Низкий уровень конкурентоспособности предприятия по отдельным направлениям

Срок реализации

2014-2016 годы

Основная цель мероприятий

Повышение конкурентоспособности ООО «Норд-Стом»

Задачи мероприятий

Развитие направления имплантации

Закупка более совершенного оборудования

Повышение квалификации кадров

Оптимизация ценовой политики

Исполнитель

Руководители функциональных отделов

Основные источники финансирования

Собственные финансовые ресурсы (прибыль, амортизационные отчисления, резервный капитал).

Заемные финансовые средства (банковские кредиты)

Ожидаемые конечные результаты

Повышение конкурентоспособности предприятия, укрепление имиджа и увеличение прибыли

Контроль за реализацией мероприятий

Генеральный директор

Мероприятия по повышению конкурентоспособности ориентированы на наиболее важные аспекты развития организации, на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для предприятия в конкурентной борьбе.

Цель мероприятий - ликвидировать слабые стороны организации и разработать мероприятия для развития сильных сторон.