Мерчендайзинг как организация розничной торговли
Глава 2 Организация розничной торговли в системе магазинов «Кора» (социологический аспект)
Содержание
- Введение
- 1.1 Основные виды и средства мерчендайзинга
- 1.2 Мероприятия в местах продажи
- 1.3 Витрины как средство рекламы в местах продажи
- Глава 2 Организация розничной торговли в системе магазинов «Кора» (социологический аспект)
- 2.1 Наблюдение как метод сбора первичной информации
- 2.2 Анализ организации мерчендайзинга в супермаркете «Кора» на основе проведенных наблюдений
- Заключение
Похожие материалы
- 4.3 Использование инструментов мерчендайзинга в торговле
- 54. Мерчендайзинг в розничной торговле
- 6.5.Розничная торговля и «мерчендайзинг».
- 6. Развитие дополнительных услуг в розничной торговле
- Тема 18. Розничная торговля
- 51. Мерчендайзинг – резерв эффективный организаций торговли.
- Тема 3.8. Управление продвижением товаров в розничной торговле.
- Различия в целях мерчендайзинга поставщика и розничного торговца.
- Применение принципов мерчендайзинга в розничной торговле
- 26. Мерчендайзинг в розничной торговле