2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.
«Спортивный Мир» работает на рынке спортивных товаров уже десятый год.
«Спортивный Мир» единственный в Белгородской области мультибрендовый торговый представитель таких марок спортивных товаров как: Adidas, Nike, Asiks, O,Neill, Luhta, Columbia, Kettler, Torneo, Winner и многие другие.
В ассортименте магазина представлены товары для занятий футболом, волейболом, баскетболом, боксом и восточными единоборствами, легкой атлетикой, гимнастикой, настольным и большим теннисом, плаванием, туризмом и многими другими видами спорта. Также в магазине «Спортивный мир» есть отдел мужской моды, где мужчины могут подобрать одежду и обувь для работы и отдыха на любой, даже самый притязательный вкус.
Прайс на продукцию магазина «Спортивный мир» представлен в приложении 1. Рекламные материалы из разных отделов магазина - в приложении 2. Организационная структура магазина «Спортивный мир» представлена на рис.1.
Рис.1 Организационная структура ИП Шипулина Н. М.
Основные показатели деятельности магазина «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) за 2007-2008 годы представлены в табл. 1.
Таблица 1
Основные показатели деятельности магазина «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) за 2007-2008 годы
Показатель |
2007 год, руб. |
2008 год, руб. |
Отклонение, (+/-), руб. |
Темп роста, % |
|
Сумма доходов, полученных от предпринимательской или иной деятельности |
1380288 |
5853116 |
4472828 |
424,05 |
|
Расходы, связанные с извлечением прибыли |
1342649 |
5700278 |
4357629 |
424,55 |
|
Прибыль до налогообложения |
32039 |
152838 |
120799 |
477,04 |
|
Чистая прибыль (убыток) |
27874 |
132969 |
105095 |
477,04 |
Анализируя показатели полученных доходов и расходов, связанных с получением доходов, можно сказать, что они обладают аналогичной динамикой. То есть увеличение доходов на 324,05% привело к увеличению расходов на 324,55%. Такое положение характерно для организации, основной деятельностью которой является торговая деятельность.
Представленные в таблице данные свидетельствуют о том, что рост прибыль компании достигается не за счет сокращения издержек обращения, а за счет увеличения товарооборота фирмы.
Таким образом, можно сказать, что магазин «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) является молодой и динамично развивающейся компанией, которая демонстрирует в последние годы значительные темпы роста своей деятельности. Успешность деятельности объясняется нацеленностью руководства и персонала организации на наиболее полное удовлетворение нужд своих покупателей и на привлечение новых покупателей.
- Введение
- 1 Основные понятия и этапы медиапланирования
- 2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.
- 3 Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.
- 4 Основные требования и подходы к разработке медиаплана. Выбор медиа-носителей в магазине «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.
- 5 Пути повышения эффективности процесса медиапланирования на предприятии ИП Шипулина Н. М.