logo
Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"

2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.

«Спортивный Мир» работает на рынке спортивных товаров уже десятый год.

«Спортивный Мир» единственный в Белгородской области мультибрендовый торговый представитель таких марок спортивных товаров как: Adidas, Nike, Asiks, O,Neill, Luhta, Columbia, Kettler, Torneo, Winner и многие другие.

В ассортименте магазина представлены товары для занятий футболом, волейболом, баскетболом, боксом и восточными единоборствами, легкой атлетикой, гимнастикой, настольным и большим теннисом, плаванием, туризмом и многими другими видами спорта. Также в магазине «Спортивный мир» есть отдел мужской моды, где мужчины могут подобрать одежду и обувь для работы и отдыха на любой, даже самый притязательный вкус.

Прайс на продукцию магазина «Спортивный мир» представлен в приложении 1. Рекламные материалы из разных отделов магазина - в приложении 2. Организационная структура магазина «Спортивный мир» представлена на рис.1.

Рис.1 Организационная структура ИП Шипулина Н. М.

Основные показатели деятельности магазина «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) за 2007-2008 годы представлены в табл. 1.

Таблица 1

Основные показатели деятельности магазина «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) за 2007-2008 годы

Показатель

2007 год, руб.

2008 год, руб.

Отклонение, (+/-), руб.

Темп роста, %

Сумма доходов, полученных от предпринимательской или иной деятельности

1380288

5853116

4472828

424,05

Расходы, связанные с извлечением прибыли

1342649

5700278

4357629

424,55

Прибыль до налогообложения

32039

152838

120799

477,04

Чистая прибыль (убыток)

27874

132969

105095

477,04

Анализируя показатели полученных доходов и расходов, связанных с получением доходов, можно сказать, что они обладают аналогичной динамикой. То есть увеличение доходов на 324,05% привело к увеличению расходов на 324,55%. Такое положение характерно для организации, основной деятельностью которой является торговая деятельность.

Представленные в таблице данные свидетельствуют о том, что рост прибыль компании достигается не за счет сокращения издержек обращения, а за счет увеличения товарооборота фирмы.

Таким образом, можно сказать, что магазин «Спортивный мир» (ИП Шипулина Н. М.) является молодой и динамично развивающейся компанией, которая демонстрирует в последние годы значительные темпы роста своей деятельности. Успешность деятельности объясняется нацеленностью руководства и персонала организации на наиболее полное удовлетворение нужд своих покупателей и на привлечение новых покупателей.