Заключение
Понятие адаптации в различных сферах деятельности связано гибкостью и приспосабливаемостью к условиям внешней среды функционирования. Таким образом, между внутренним состоянием фирмы и внешней средой устанавливается динамическое равновесие. Адаптивность формируется на основе гибкой технической базы предприятия, имеющиеся ресурсы позволяют корректировать выпускаемую продукцию (услуги), цены на нее, предложение продукта и сопутствующий сервис под воздействием ситуационного управления. Она позволяет использовать потенциал предприятия на полную мощность для выживаемости среди других поставщиков товара (услуги) и повысить ее конкурентоспособность.
Повышение конкурентоспособности предприятия напрямую влияет на его адаптивность. Ее формируют: качество товаров и услуг; цена товаров и услуг; уровень квалификации персонала; технологический уровень производства; доступность источников финансирования; насыщенность рынка, спрос и предложение.
Внешние факторы также оказывают влияние на конкурентоспособность предприятия. Они связаны с региональным положением фирмы и особенностей региона. Использование новых технологий, изменение запросов потребителей, выход на новый сегмент рынка, снижение стоимости средств производства дают высокое конкурентное преимущество организации.
- Введение
- 1. Конкурентная среда
- 2. Пример на предприятии Билайн
- 2.1 Положение Общества в отрасли
- 2.2 Приоритетные направления деятельности Общества
- 2.3 Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности
- 2.4 Информация об объеме каждого из использованных Обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов в натуральном выражении и в денежном выражении
- 2.5 Перспективы развития Общества
- Заключение