logo
Анализ конкурентной среды на товарном рынке города

6. Итоговая оценка состояния конкурентной среды на рынке

Настоящее исследование проводилось в границах города Юрьев-Польский. Сопоставление и анализ количественных и качественных показателей, характеризующих структуру рынка, позволил определить рыночную структуру изучаемого рынка и степень развития конкуренции на данном рынке. Исследуемый рынок услуг по размещению рекламы на средствах наружной рекламы и информации в городе Юрьев-Польский является умеренноконцентрированным, с тенденцией к снижению концентрации. Согласно п. 37 Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке основным показателем для расчета долей хозяйствующих субъектов на рынке является объем продаж на рассматриваемом товарном рынке. Иные показатели используются в тех случаях, когда из-за отраслевых особенностей они позволяют более точно охарактеризовать положение хозяйствующих субъектов на рассматриваемом товарном рынке с точки зрения конкуренции.

При использовании стоимостного показателя - объем выполненных услуг в сфере наружной рекламы, выявлено установление доминирующего положения ООО "РА Колесница".