6. Итоговая оценка состояния конкурентной среды на рынке
Настоящее исследование проводилось в границах города Юрьев-Польский. Сопоставление и анализ количественных и качественных показателей, характеризующих структуру рынка, позволил определить рыночную структуру изучаемого рынка и степень развития конкуренции на данном рынке. Исследуемый рынок услуг по размещению рекламы на средствах наружной рекламы и информации в городе Юрьев-Польский является умеренноконцентрированным, с тенденцией к снижению концентрации. Согласно п. 37 Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке основным показателем для расчета долей хозяйствующих субъектов на рынке является объем продаж на рассматриваемом товарном рынке. Иные показатели используются в тех случаях, когда из-за отраслевых особенностей они позволяют более точно охарактеризовать положение хозяйствующих субъектов на рассматриваемом товарном рынке с точки зрения конкуренции.
При использовании стоимостного показателя - объем выполненных услуг в сфере наружной рекламы, выявлено установление доминирующего положения ООО "РА Колесница".
- Введение
- 1. Определение продуктовых и географических границ товарного рынка
- 2.Определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке
- 3. Определение объема товарного рынка, долей хозяйствующих субъектов на рынке и уровня концентрации товарного рынка
- 4. Определение барьеров входа на товарный рынок
- 5. Опрос хозяйствующих субъектов относительно установления дифференцированного расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- 6. Итоговая оценка состояния конкурентной среды на рынке
- Заключение
- 12.2. Конкурентная среда и ее роль в товарном обороте
- 1.2. Методологические основы конкурентной среды на товарном рынке.
- Тема 33. Анализ конкурентной среды на товарных рынках (конкретных товаров и услуг)
- § 12.4. Конкурентная среда на товарных рынках и государственное регулирование их структуры
- Анализ конкурентного рынка
- 1.3.3. Оценка конкурентной среды на ключевых товарных рынках
- 4. Анализ конкурентной среды рынка.
- 30. Анализ конкурентной среды рынка.
- 12. Порядок проведения и этапы анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке.