Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров на примере "Adidas"
Глава 2. Анализ рынка спортивных товаров
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований
- 1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований
- 1.2 Основные направления и виды маркетинговых исследований
- Глава 2. Анализ рынка спортивных товаров
- 2.1 Обзор мирового рынка спортивных товаров: основные тенденции
- 2.2 Анализ российского рынка спортивных товаров: проблемы и перспективы
- Глава 3. Анализ маркетинговых исследований на примере аddidas
- 3.1 Краткая характеристика и проведение маркетинговых исследований ооо "адидас"
- 3.2 Эффективность маркетинговых исследований ООО "Адидас"
- Заключение